Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Московская международная издательская неделя соберет участников из 18 стран
Гонка по снижению цен на смартфоны идёт полным ходом
Экономика
Ожидается, что количество поставляемых смартфонов будет увеличиваться до 2017г., но средняя цена продажи будет неуклонно снижаться. Спасибо, Android.
По данным IDC, ожидается, что количество смартфонов к 2017году достигнет приблизительно 1,7 млрд. единиц, но средние цены реализации неуклонно снижаются.
IDC прогнозирует, что глобальное количество смартфонов достигнет одного миллиарда в 2013 году, увеличившись на 39,3% по сравнению с 2012 годом.
Смартфоны, которые все чаще заменяют обыкновенные телефоны, появляются на развивающихся рынках по более низкой цене, благодаря Android. Android позволила большему количеству производителей выйти на рынок, но все эти производители устройств испытывают сокращение прибыли. Это не касается только Apple.
Прогнозы средней отпускной цены говорят об этом. По данным IDC, в 2013 году средняя цена продажи составила около $337, что на 12,8% ниже, чем в 2012 году. В 2007 году средние цены реализации смартфонов были на уровне $265.
Эти прогнозы являются одной из причин того, что Apple iPhone 5s и 5c при старте продаж, были подвергнуты критике. Модель 5с должна была быть предназначена для развивающихся рынков, но вместо этого, Apple предпочла сохранить цены и прибыль. Остается только наблюдать — совершила ли Apple стратегический просчет на годы вперёд?
Посмотрите прогнозы объемов и цен от IDC. Единственная вещь, которая бросается в глаза, что IDC делает ставку на увеличение средней цены реализации смартфонов в Северной Америке в течение ближайших пяти лет. Вполне вероятно, что это неверный прогноз, так как потребители переходят на более дешевые устройства, даже поставляемые операторами с двухлетним контрактом.
