USD 64.22 ЕВРО 70.73

Google экспериментирует с гигантскими баннерами в верхней части результатов поиска

Экономика

Google экспериментирует с огромными рекламными баннерами для запросов, связанных с брендами.

Компания цифрового маркетинга Synrgy первой заметила тест после запуска поиска Southwest Airlines. В результате поиска появился большой рекламный баннер, похожий на кавер-фото на Facebook, а затем некоторые топ ссылки на веб-сайт Southwest. «Это очень ограниченное тестирование в США, одно из многих, которые мы запускаем», заявил пресс-секретарь Google.

Баннеры могут направить больше трафика на рекламодателя, чем традиционная реклама в поиске, но они также оттесняют соответствующие результаты поиска гораздо ниже по странице, чем мы привыкли видеть в Google. А учитывая некоторые другие обстоятельства, движения компании в этом направлении видятся в новом, совершенно особом свете.