USD 93.29 ЕВРО 99.56

Android доминирует на рынке планшетов с более чем половиной мировых поставок

Экономика

iPad больше не король планшетов, как это имело место быть всего лишь год назад.

Не так давно iPad был бесспорным лидером на рынке планшетов, если не на всём рынке вообще.

Но экосистема Android доказала свою конкурентоспособность, особенно благодаря появлению дебютировавших в последние два года брендов — Kindle Fire от Amazon и Nexus 7 от Google, произведённых OEM-партнёрами.

Как еще одно доказательство данного факта, Strategy Analytics опубликовала отчет по глобальным поставкам планшетов за второй квартал.

Компания маркетинговых исследований обнаружила, что на Android приходится 67% мировых поставок во втором квартале 2013г. Часть iOS и Windows сократилась до 28% и 4,5% , соответственно.

Общее число поставок приблизилось примерно к 51,7 млн. единиц, по сравнению с 36,1 млн. единиц в том же квартале прошлого года.

В то время как успех Android приписывается более стабильному коллективу партнёров-производителей «железа», директор подразделения планшетов в Strategy Analytics, Питер Кинг, видит перспективы Apple в течение квартала с лучшей стороны:

Поставки Apple составили 14.6 млн iPad во 2-м квартале 2013 г., что означает 14% снижение за год. В том же квартале, год назад, был запущен первый дисплей Retina для iPad, что частично может объяснить снижение в этом году, поскольку в этом квартале не было выпущено никаких новых моделей. Тем не менее, недоступный ещё год назад iPad Mini теперь доступен и ожидается, что его поставки превысят 14.6млн.