Другие новости
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
Пользователи Facebook готовы платить за отсутствие рекламы
Экономика
Пользователи Facebook готовы платить за удаление рекламы из своих блогов, а большинство абсолютно равнодушно к рекламным объявлениям в соцсети.
Исследования агентства Greenlight показали, что 15% пользователей Facebook готовы платить до $10 в месяц, чтобы убрать рекламу из своих новостных лент, и почти 70% пользователей никогда не кликало по рекламным баннерам или ссылкам оплаченных рекламных объявлений.
Чтобы оценить, сколько пользователи готовы заплатить медиа-гиганту за отсутствие рекламы, были опрошены 500 человек по всему миру. В марте этого года в Facebook был проведён редизайн ленты новостей, основывавшийся на успешном продвижении рекламы в мобильной версии новостной ленты для увеличения доходов соцсети. И несмотря на то, что этот шаг был оправдан, назревающий конфликт между восприятием пользователей и попытками заработать больше рекламных долларов был вполне предсказуем.
Андреас Пурос, главный операционный директор агентства Greenlight, сравнивает эту ситуацию с поверженным в результате конкурентной борьбы поисковиком AltaVista: его конкурент в лице Google завоевал пользователей более простым и минималистичным интерфейсом.
Двигаясь вперёд, Facebook стоило бы продвигать менее агрессивную политику в отношении пользователей, когда речь заходит о доходах с рекламы, отмечает Пурос.
«Задача, стоящая перед Facebook, заключается в необходимости пересмотра рекламной стратегии, чтобы люди не чувствовали себя забрасываемыми рекламными объявлениями», сказал Пурос. «После недавнего добавления видео-сервиса к приложению для загрузки фотографий (Instagram), видео-реклама может стать следующим шагом, и многие уже делают на это ставку».