USD 93.25 ЕВРО 99.36

В Москве прошел круглый стол по ITSM

Экономика

В Москве прошел круглый стол по ITSM

Вчера в московской гостинице «Золотое кольцо» прошел круглый стол CNews “ITSM – на пути к сервисному будущему».

В мероприятии принимали участие теоретики и практики ITSM, которые поделились с присутствующими не только общими выкладками о том, где, с какой целью и до какой степени стоит применять ITSM, но и своими выводами, сделанными в ходе практической работы по внедрению тех или иных проектов в данной области.

Были также озвучены сложности при работе с персоналом, методы расчета эффективности работы и мотивации сотрудников при работе с инструментами ITSM. Естественно. Поднимались вопросы риска, минимизации затрат и оценки эффективности при переходе на ITSM. Интересно, что участники активно делились опытом внедрения систем ITSM в банках (Альфа-банк и Hope Credit & Finance Bank).

Шел активным обмен опытом и в кулуарах во время перерывов.

За время кризиса, когда вопросы эффективности предприятия стояли особенно остро, интерес к ITSM заметно вырос. Рост рынка ITSM – более 20%. Так что, как инструмент повышения управляемости и эффективности ИТ интересует все большее число руководителей предприятий, которые готовы инвестировать в ITSM проекты. Думается, что с развитием аутсорсинга необходимость стандартизации и систематизации, в том числе – взаимодействия с заказчиками и собственными сотрудниками, заставит предприятия уделить инструментам ITSM серьезное внимание.