USD 94.09 ЕВРО 100.53

Компания CTI обеспечила бесперебойную работу телефонной станции сервисного центра «Аптечной сети 36,6»

Экономика

Компания CTI построила отказоустойчивую систему обработки телефонных соединений с «Сервис-центром 36,6», обеспечивающим техническую поддержку ИТ-инфраструктуры сети аптек «36,6».

Благодаря созданию данной системы офисная телефонная станция Unified Communication Manager производства компании Cisco Systems будет функционировать в бесперебойном режиме как при проведении плановых работ, так и при возникновении внештатных ситуаций. Сотрудники аптек в случае сбоев в работе информационных систем компании всегда могут дозвониться в сервисный центр и получить квалифицированную помощь специалистов. Быстрое и своевременное устранение технических неисправностей в ИТ-инфраструктуре повысит качество обслуживания клиентов аптек.

Решение о модернизации было принято руководством «Сервис-центра 36,6» в связи с возросшими нагрузками на существующую систему телефонии. Для повышения качества обработки телефонных соединений и бесперебойного предоставления услуг сервис-центра специалистами компании CTI была проведена модернизация установленной системы Cisco Unified Communication Manager, в состав которой вошли новые сервера и коммутаторы, способные выдержать нагрузку на телефонную станцию даже при выходе одного из них из строя.

Основная сложность проекта заключалась в том, что все работы проводились на работающем оборудовании, что потребовало тщательной проработки плана перехода на обновленную систему для обеспечения ее непрерывной работы.

В дальнейшем компания CTI планирует продолжить сотрудничество с сетью аптек «36,6».