USD 66.26 ЕВРО 73.5

Корпорация Eaton (бренды Pulsar и Powerware) анонсирует новые решения для электропитания дата-центров

Экономика

Eaton, Powerware, Pulsar, электропитание, дата-центры

Представители многоотраслевой промышленной корпорации Eaton познакомили участников традиционного партнерского форума, который состоялся 28 августа, с новыми системами бесперебойного питания, предназначенными как для корпоративного сектора, так и для небольших предприятий.

28 августа, на ежегодном партнерском форуме корпорации Eaton были подведены итоги работы на российском рынке в ситуации кризиса и сделаны первые прогнозы экономической стабилизации на рынке источников бесперебойного питания.

Одним из важнейших итогов года Кюести Козлов, генеральный директор российского представительства Eaton, назвал формирование единой торговой марки. Теперь все модели ИБП, включая продукты приобретенной два года назад компании MGE Office Protection Systems, представлены под брендом Eaton. Продукция собственно Eaton отныне входит в серию Powerware, а все, что производилось и выпускается бывшей MGE, – в серию Pulsar (на долю этих ИБП в текущем году приходится около 20% российских продаж компании).

помимо новых моделей в основных линейках ИБП было анонсировано 

новое программное обеспечение Intelligent Power Manager, предназначенное для дистанционного мониторинга систем гарантированного электропитания, имеющих сетевой интерфейс, а также для удаленного управления ими. Это ПО поддерживает модули распределения электропитания и датчики параметров окружающей среды. Программный пакет, использующий технологию XML предоставляет пользователям возможность  группировать устройства на основе выбранных критериев, а также информировать об инцидентах с помощью сообщений электронной почты и SMS. В комплект поставки всех сетевых ИБП Eaton теперь входит Web-версия Intelligent Power Manager с ограниченным числом лицензий.

По данным IMS Research, глобальный рынок источников бесперебойного питания сократился в первом квартале текущего года по сравнению с тем же периодом 2007 года почти на 25%, составив 1,5 млрд долл. Аналитики отмечают весьма значительный спад в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки), особенно в Испании и России. Согласно оценкам ITResearch, объем российского рынка ИБП сократился в первом полугодии почти вдвое. Тем не менее, как подчеркнул Юрий Копылов, технический директор российского подразделения Eaton Power Quality, заметно увеличились доходы, получаемые за счет сервиса. Так, число трехфазных ИБП, взятых на обслуживание, возросло по сравнению с прошлым годом в два с половиной раза, что привело почти к семикратному увеличению поступлений от данного вида деятельности. В этом году у компании появилось десять новых авторизованных «трехфазных» сервисных партнеров, а общее их число достигло 16. Однофазные системы обслуживают около 70 организаций, в то время как год назад их было 45.

Источник информации: http://www.osp.ru