USD 66 ЕВРО 73.22

HP хочет стать генеральным конструктором индустрии создания дата – центров

Экономика

HP хочет стать генеральным конструктором индустрии создания дата – центров

Не секрет, что все основные поставщики оборудования для дата – центров борются за кусок сервисного пирога.

В то время как рынок аппаратного обеспечения всех типов для ЦОДов продолжает
расти и будет измеряться десятками миллиардов в наступающем десятилетии, поток
доходов от сервисов, которые можно предложить, является желанным для всех
крупных игроков.

HP реально взялась за это направление. И это отражается не только в таких
шагах по инфраструктурным решениям, как приобретение 3Com и интеграция с
существующим у HP оборудованием, но и ее политикой по превращению в супермаркет
для клиентов по дата — центрам. От оборудования предназначенного для
строительства контейнерных дата – центров и до услуг подразделения Critical
Facilities Services, которое может проектировать, тестировать и управлять вашим
ЦОДом, HP  берет контроль над всей цепочкой поставок для своих
клиентов.

Сервис Critical Facilities Implementation предлагает клиентам услуги по
созданию дата – центров под ключ. Клиент выписывает чек и HP может
спроектировать, построить, оборудовать, развернуть и управлять новым центром
для клиента. Это не означает, что HP вскоре развесит объявления о желании взять
на себя большой объем строительных работ. Компания будет устраивать тендеры на
строительные услуги и выполнять роль генерального конструктора, действуя в
интересах клиента.

Этот новый сервис так же является результатом приобретения в 2007
консалтинговой компании в области дата – центров EYP Mission Critical
Facilities, ведомой Робом Эйнхорном  (Rob Einhorn), который в настоящее
время возглавляет подразделении CFS в компании HP. И пока идут многочисленные
пересуды по поводу покупаемой экспертизы и дальнейшего развития, компания
успешно систематизирует новые активы и использует их для бизнеса.

С точки зрения развития бизнеса, модель пассивного участия в строительстве
дата – центров дала большое преимущество в таких странах как Китай, Бразилия и
Индия, где рост бизнеса стимулирует потребность в новых дата – центрах. Если HP
сможет приобрести устойчивое положение на этих развивающихся рынках,
компания  заложит фундамент для будущего роста своими приобретениями.

Источник: www.zdnet.com