Система, получившая название SIREN (Sheridan Incident Response and Emergency Notification – экстренное реагирование и оповещение о чрезвычайных ситуациях в Институте Шеридан), стала первой разработкой подобного рода в Северной Америке.
В трех кампусах Института Шеридан, расположенных в городах Оуквил и Брэмптон (канадская провинция Онтарио), обучаются около 15.000 студентов дневного отделения. В случае стихийного бедствия, нарушения общественного порядка, пожара или несчастного случая, требующего оказания медицинской помощи, система SIREN позволит администрации учебного заведения оперативно проанализировать ситуацию, в кратчайшие сроки принять соответствующее решение и поставить в известность студентов, работников и посетителей института как на отдельных объектах, так и на всей территории кампусов, используя:
- Телефоны Cisco Unified IP Phone, установленные во всех офисных помещениях, аудиториях и других местах на территории кампусов. На эти устройства можно передавать синтезированные речевые сообщения.
- Цифровые видеопанели (применяются бригадами экстренного реагирования для трансляции текущих сводок в звуковой или текстовой форме на всей площади кампусов).
- Пейджинговые системы (позволяют распространять важные объявления и текущие сводки во всех кампусах либо в тех или иных зонах).
- Текстовые сообщения, рассылаемые на сотовые телефоны, карманные ПК и адреса электронной почты.
- Веб-сайт Института Шеридан. На его главной странице можно незамедлительно размещать соответствующую информацию.
- Кроме того, система SIREN автоматически организует сеанс конференц-связи для руководящего состава Института Шеридан.