USD 92.59 ЕВРО 100.27

IBM открывает возможности своего офисного программного пакета Lotus Symphony для миллионов клиентов Microsoft Office

Экономика

Корпорация IBM (NYSE: IBM) предоставляет миллионам компаний и индивидуальных пользователей шанс сэкономить сотни долларов на каждой лицензии Microsoft Office благодаря поддержке Microsoft Office 2007 в новейшей версии Lotus Symphony, бесплатного программного пакета IBM для повышения продуктивности офисных операций. Эта инициатива может помочь сохранить миллионы долларов многим крупным предприятиям, которые ищут пути облегчения финансового бремени в нынешних условиях экономического спада.

Способность импортировать файлы Microsoft Office 2007 в среду Symphony означает, что клиенты Microsoft Office смогут сэкономить на приобретении лицензий, перейдя на платформу Symphony и, в то же время, сохранив возможность доступа к своим файлам Office и беспроблемного использования их содержимого. Уже сегодня ПО Lotus Symphony версии 1.3 доступно для свободной загрузки с Web-сайта IBM по адресу http://www-01.ibm.com/software/lotus/products/symphony/. Кроме того, Symphony поставляется с каждой копией программного обеспечения Lotus Notes и Lotus Foundations.

В качестве альтернативы Microsoft Office 2007, корпорация IBM предоставляет возможность законного выбора бесплатного офисного программного обеспечения многим компаниям со всего мира, которые хотят сохранить экономическую эффективность в условиях сегодняшнего кризиса и, при этом, требуют гарантии качества и надежности используемых технологий.

Наряду с поддержкой форматов файлов Microsoft Office 2007, пакет Lotus Symphony 1.3 предлагает улучшения функционала DataPilot Table, что позволяет упростить детальное исследование и анализ данных. Расширены возможности автоматического составления стандартных писем (mail merge) и функции печати имен, адресов, почтовых кодов и других реквизитов на почтовых конвертах (envelope printing) для организаций, которым нужен простой и эффективный способ взаимодействия со своими заказчиками. Кроме того, Symphony 1.3 предлагает функции анимации для придания большей наглядности своим презентациям, а также возможность взаимодействия с презентациями Microsoft PowerPoint.

Новая версия Symphony позволяет пользователям подключать дополнительные программные модули (plug-ins) посредством стандартной операции «перетаскивания» (drag-and-drop), распространяя использование Symphony в другие бизнес-приложения. Так, например, к правой боковой инструментальной панели экрана можно подключить обучающий модуль, который поможет изучить новые возможности Symphony в реальных условиях применения программы.

«IBM вновь выполняет свои обязательства по освобождению корпоративных и индивидуальных пользователей от необходимости лицензирования программного обеспечения только для того, чтобы получить доступ к своим собственным данным или к информации компании, — подчеркивает Кевин Кавано (Kevin Cavanaugh), вице-президент подразделения IBM Lotus Software. — Теперь будет намного сложнее оправдывать лицензионные платежи за Office в случаях, когда вам нужно просто хранить и открывать свои документы Office при бесплатном использовании Lotus Symphony».

Сокращение постоянных издержек в кризисные времена очень важно для компании Cluttons, товарищества с ограниченной ответственностью, которое специализируется в сфере международной недвижимости. Через сеть своих отделений в Великобритании, других странах Европы, странах Ближнего Востока, Южной Африки и Карибского региона Cluttons предлагает широкий спектр профессиональных услуг по управлению недвижимым имуществом, услуг посредничества и консалтинга в коммерческом и жилом секторах как для инвесторов, так и для арендаторов. Ранее, в последние годы, Cluttons предоставляла своим корпоративным пользователям программное обеспечение для платформы Microsoft Windows, включая Microsoft Office, IBM Lotus Notes и бизнес-приложения, через виртуализованную среду на базе Citrix. Теперь компания планирует перейти с Office на пакет офисных приложений Symphony, используемых совместно с Lotus Notes 8.5.

«Применение полностью поддерживаемых программных инструментов для повышения продуктивности офисной работы как части проекта развертывания Lotus Notes 8.5 было слишком хорошей возможностью, чтобы ее упустить, — говорит Марк Клеменс (Mark Clemence), ИТ-директор компании Cluttons. — Мы планируем использовать сэкономленные на затратах средства для будущего инвестирования в программные пакеты Lotus для повышения производительности труда персонала».

Другой клиент Symphony – партнерская компания John Lewis Partnership (JLP), управляющая ведущими розничными сетями Великобритании Waitrose и John Lewis, а также многопрофильной фирмой Greenbee. Все 69000 постоянных штатных сотрудников JLP являются партнерами, совместно владеющими 27 универмагами John Lewis; 210 супермаркетами Waitrose (www.waitrose.com); онлайновым и каталожным торговым бизнесом (www.johnlewis.com); компанией Greenbee (www.greenbee.com), предоставляющей прямые услуги (страхование, туризм, бронирование билетов, связь и пр.); а также производственно-хозяйственным предприятием и сельскохозяйственной фермой. Доход JLP в 2008 году составил почти 6,9 млрд. фунтов стерлингов.

Компания JLP стремится контролировать свои расходы в конкурентной сфере розничной торговли для поставки первоклассных продуктов и услуг клиентам John Lewis. Компания планирует развернуть Symphony для приблизительно 8000 своих сотрудников. Развертывание Microsoft Office для всего штата универмагов John Lewis также рассматривалось, однако было признано экономически нецелесообразным.

Недавно Gruppo Amadori, итальянский дистрибьютор продуктов питания, в рамках своей стратегии контроля затрат начал процесс перевода своих 6000 сотрудников из Windows-среды с Office на Linux-платформу с Symphony. В комплект корпоративного программного обеспечения для платформы IBM Linux, наряду с Symphony, включены также приложения Lotus Notes, Lotus Sametime и Lotus Quickr.

Спрос на миграцию с Microsoft Office на Symphony приводит к созданию новых бизнесов. Так, компания Indellient (www.indellient.com) из Монреаля, Канада, предлагает сервисы для облегчения миграции, такие как Asset Conversion Inspector и Notes Integration Inspector, которые могут помочь крупным организациям, находящимся в зависимости от Microsoft Office. У компании Indellient также есть предложения для рынка малого/среднего бизнеса и для канала бизнес-партнеров Lotus – в частности, Web-сервисы по конвертированию документов Document Conversion Services, а также пакеты Personalized Template Packs, представляющие собой простые и экономически выгодные наборы конфигурируемых шаблонов для автоматизации офисных операций. Бизнес-партнеры могут предложить эти пакеты своим клиентам из числа небольших и средних компаний.

Более подробная информация приводится на Web-сайте http://www.ibm.com/lotus.