USD 64.54 ЕВРО 71.97

Открытые Технологии совместно с IBM представляют инновационное решение по управлению и мониторингу ИТ-инфраструктуры предприятий розничной торговли

Экономика

IBM

Компания Открытые Технологии, российский системный интегратор, и корпорация IBM представляют инновационное решение по управлению и мониторингу ИТ-инфраструктуры предприятий розничной торговли.

Известно, что стоимость владения ИТ-системами складывается из стоимости на приобретение оборудования и эксплуатационных расходов, рассчитывающихся на всех этапах жизненного цикла систем. При этом в процентном соотношении затраты на эксплуатацию гораздо выше, чем на приобретение, и превышают 67%.

Учитывая постоянно растущие потребности своих заказчиков в снижении стоимости владения ИТ-системами, компания Открытые Технологии в собственном Центре компетенций совместно с IBM сконструировала и протестировала инновационное решение по  управлению  и мониторингу всей ИТ-инфраструктуры торгового предприятия.

Решение оптимизировано для розничной торговли, но может применяться в банковской, телекоммуникационной, нефтегазовой сфере — везде, где используются POS-терминалы или POS-системы.

Оно позволяет:

— использовать единый эффективный инструмент мониторинга и управления всей ИТ-инфраструктуры предприятия с помощью одной консоли;

—  управлять POS-терминалами и информационными киосками любых производителей;

— автоматизировать административные задачи управления ИТ-инфраструктурой;

— повысить эффективность работы ИТ-служб;

— существенно снизить в целом энергопотребление серверов и POS-терминалов;

— управлять гетерогенными виртуальными и физическими активами, как физическими, так и виртуальными.

В результате применения решения не только снижается стоимость владения ИТ-инфраструктурой, но и операционные расходы, оптимизируются ключевые операции, повышается скорость возврата инвестиций и доходность розничного бизнеса.

Проведенные специалистами компании Открытые Технологии расчеты показали, что применение данного решения в розничной сети среднего размера (количество  магазинов — 200, количество терминалов всего/на магазин — 2400/12) позволяет добиться снижения TCO в год на $710 тыс., а за 7 лет — на $5 млн.

Происходит это за счет сокращения затрат на развертывание, управление, мониторинг и настройку серверов, POS-терминалов и POS-систем, периферийных устройств, операционных систем и приложений.  

Программно-аппаратный комплекс реализован на открытых стандартах с использованием инструментов и технологий Remote Management Agent, Wired for Management, Predictive Failure Analysis, System Management BIOS, Wake on LAN, Advanced Power Management, Advanced Configuration and Power Interface и Preboot Execution Environment.

Испытания, проведенные в Центре компетенций компании Открытые Технологии, доказали технологическую совместимость выбранных компонентов производства IBM с серверным и фронтальным оборудованием других производителей, таких как DigiPOS Retail Blade Mainstream,  POS Wincor Nixdorf и др.. Решение поддерживает операционные системы Power Systems®, System x™, IBM System z® и IBM BladeCenter®, IBM Storage Systems®,  PowerVM™, VMWare®, zVM®, AIX®, IBM i®, Linux® и Microsoft Windows®™. 

По словам Владимира Сологубова, директора Центра компетенции по работе с предприятиями торгового сектора компании Открытые Технологии, «предлагаемое нами решение основано на индустриальных стандартах и способно обеспечить торговым организациям конкурентные преимущества на всех этапах цепочки создания стоимости. В сравнении с прочими, применяемыми на предприятиях ИТ-решениями, оно отличается надежностью компонентов, полной совместимостью элементов и возможностью резервирования».