Теперь конкурентам придется продумывать новую стратегию продвижения своих продуктов на рынке – они ожидали, что цена на iPad в самом начале торговли установится примерно в тысячу долларов.
Такая агрессивная ценовая политика компании Apple требует от других участников рынка адекватного ответа. Хотя, думается, такая позиция компании на потребительском рынке – всего лишь попытка его создать – в сложных экономических условиях.
Впрочем, ответ потенциальных конкурентов может оказаться и ассиметричным. Например, тайваньский компьютерный гигант Acer, в свое время предложивший потребителям недорогие нетбуки, объявил о том ,что не планирует в ближайшее время создавать собственный планшетный компьютер.
Президент компании, Скотт Линн (Scott Linn) заявил, что «никакого нового вызова эта разработка компании не предлагает, кроме того, она не вписывается в бизнес-модель компании». Линн также добавил, что потребители нетбуков – это совершенно другая потребительская группа.
И ее, видимо, компании вполне хватает.
Источник: www.techradar.com