USD 64.25 ЕВРО 70.85

iPad: чем ответят конкуренты?

Экономика

iPad: чем ответят конкуренты?

Компания Apple подала пример всем, кто занимается разработками планшетных компьютеров: они не только официально представили свой продукт, но и установили на него крайне низкую цену (при себестоимости более 200 долларов за штуку, цена в 500 баксов выглядит почти подарком).

Теперь конкурентам придется продумывать новую стратегию  продвижения своих продуктов на рынке – они ожидали, что цена на iPad в самом начале торговли установится примерно в тысячу долларов.

Такая агрессивная ценовая политика компании Apple требует от других участников рынка адекватного ответа. Хотя, думается, такая позиция компании на потребительском рынке – всего лишь попытка его создать – в сложных экономических условиях.

Впрочем, ответ потенциальных конкурентов может оказаться и ассиметричным. Например, тайваньский компьютерный гигант Acer, в свое время предложивший потребителям недорогие нетбуки, объявил о том ,что не планирует в ближайшее время создавать собственный планшетный компьютер.

Президент компании, Скотт Линн (Scott Linn) заявил, что «никакого нового вызова эта разработка компании не предлагает, кроме того, она не вписывается в бизнес-модель компании». Линн также добавил, что потребители нетбуков – это совершенно другая потребительская группа.

И ее, видимо, компании вполне хватает.

Источник: www.techradar.com