Ориентируясь на новое поколение пользователей (а также прогнозы ведущих
эеспертов ИТ-рынка) IBM разработала и выпустила Media Enterprise Framework —
уникальную рабочую среду, в которой можно интегрировать ПО IBM и других
независимых разработчиков. Это очень важное нововведение в корпоративной
стратегии IBM кардинально меняет ее основной принцип «одновендорности». Теперь
потребители технологий IBM не зациклены на решениях исключительно данного
вендора, они могут на своих КПК интегрировать различные системы и использовать
самые разнообразные виды контенте — от разноформатных новостей, аудио-и видео
роликов, рекламы до телепрограмм и кино-родукции.
Media Enterprise Framework подходит и для решения бизнес-задач, что позволяет
успешно использовать платформу в системах маркетинга, продаж и услуг. Media
Enterprise поможет пользователям автоматизировать задачи, выполнявшиеся
ранее вручную.
На базе новой платформы IBM разработчики и сами пользователи будут создавать
гибкую информационную инфраструктуру, подключаясь к корпоративному цифровому
медиаконтенту, в том числе — к инструментам бизнес-аналитики, средствам
управления метаданными и так далее.
Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
IBM выпустила эффективную программную платформу для мультимедийных устройств
Экономика

Практически каждый третий гражданин в странах «первой десятки» имеет мультимедийное устройство. Как свидетельствует статистика, собранная IBM, почти треть потребителей владеют смартфонами, 58% – HDTV и 45% – портативными видеоплеерами. Как правило, такие гаджеты приобретаются ради просмотра, передачи и редактирования разнообразных мультимедиа — как в бизнес-целях, так и в процессе личного пользования.
