USD 66.42 ЕВРО 75.22

IBM признана лидером в сегменте услуг по восстановлению в аварийных ситуациях

Экономика

IBM  признана лидером в сегменте услуг по  восстановлению в аварийных ситуациях

В аналитическом отчете «The Forrester Wave : Disaster Recovery Service Providers, Q2 2010» компании IBM присвоен статус лидера среди поставщиков услуг по восстановлению в аварийных ситуациях. IBM получила максимальные оценки в категориях «Стратегия» и «Текущее предложение».

Исследование охватывало шесть поставщиков услуг, которые оценивались по 64
критериям в трех категориях – текущее предложение, стратегия и присутствие на
рынке (»Market Presence»).

В результате исследования  Forrester заявили, что «IBM является мировым
поставщиком глобальных услуг по восстановлению в аварийных ситуациях,
предлагающим свыше 154 каналов обслуживания по всему миру и исчерпывающий пакет
информационно-технологических, мобильных, оперативных и других видов услуг по
восстановлению в аварийных ситуациях. Располагая большим штатом консультантов,
IBM также предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг по поддержке
полного цикла планирования непрерывности бизнеса / планирования аварийного
восстановления (BCP/DRP). На направлении услуг поддержки непрерывности бизнеса
и аварийного восстановления задействовано более 1600 сотрудников IBM. Со
времени последнего обновления результатов исследования Forrester Wave, IBM
улучшила поддержку платформ и поддержку расширенных услуг по восстановлению в
аварийных ситуациях, а также усовершенствовала дополнительные услуги, такие, в
частности, как экстренная связь».

Услуги IBM по обеспечению непрерывности и устойчивости бизнеса (BCRS)
позволяют гарантировать бесперебойность операций на всех уровнях бизнеса,
помогая компаниям подготовиться к потенциальным аварийным ситуациям, по
возможности, избегать их, и быстро восстанавливаться после сбоев.