USD 64.37 ЕВРО 70.93

Facebook покупает рекламную платформу Microsoft Atlas

Экономика

01.03.13

Facebook покупает рекламную платформу Microsoft Atlas

Microsoft отказывается от еще одного куска компании aQuantive, приобретенной в 2007 году. На этот раз пришла очередь продажи рекламной платформы Atlas компании Facebook.

Подтвердились ходившие всю прошлую неделю слухи о приобретении компанией
Facebook платформы распространения и управления рекламой Microsoft Atlas.
Facebook также поглощает сотрудников Atlas, их офис базируется в Сиэтле. Ни
одна из сторон не раскрывает суммы сделки.

Выдержка из заявления Facebook о приобретении: «Многие рекламодатели,
которые используют Facebook в качестве площадки, используют Atlas. Еще в июне
прошого года компания Atlas получила статус одобренного партнера по трекингу
рекламного траффика. Сегодняшнее соглашение выгодно обеим сторонам, оно
направлено на сближение сотрудничества двух компаний. Клиенты Atlas могут быть
уверены, что в ближайшее время их не ожидают никакие резкие перемены в
обслуживании, мы продолжим внедрять инновации и инвестировать в платформу
Atlas».

Facebook планирует вкладывать деньги в масштабирование систем анализа и
улучшение интерфейсов системы для рекламодателей, как на десктопных, так и на
мобильных устройствах.

Платформа Atlas была приобретена в 2007 году вместе с компанией aQuantive.
Общая сумма сделки составила 6 миллиардов долларов. Microsoft распродает и
закрывает различные части aQuantive на протяжении последних нескольких лет.

Представители Microsoft утверждают, что распродажа данных активов не
означает снижения внимания компании к онлайн-рекламе. Вот официальное заявление
Microsoft: «Причина, по которой мы продаем Atlas очень проста: пришло его
время. Соглашение позволяет нам сфокусироваться на более агрессивном развитии
видения собственного рекламного бизнеса. Это была взаимовыгодная сделка. Мы
считаем, что Facebook дает платформе Atlas и сотрудникам этой компании
великолепнейшие перспективы продолжительного роста. Кроме того, сделка никак не
влияет на наше желание продвигаться в области онлайн-рекламы». Microsoft также
заверяет, что погощение Atlas компанией Facebook только усилит существующее
партнерство между гигантами.