Одной из наиболее успешных и
динамично развивающихся компаний в сегменте коммерческих электронных закупок
стала компания B2B-Center: её клиенты демонстрировали высокую удовлетворенность
работой с системой, эксперты положительно оценивали текущее состояние и
потенциал компании.
Лидером по количеству потавщиков в базе данных стало информационное агентство
Trade.su.
Результаты исследования показали, что, как правило, решение использовать
электронные торги в закупочной деятельности предприятий приходит «сверху» – от
учредителей или государственного аппарата.
При этом наиболее значимыми мотивами использования электронной торговли
являются: прозрачность процедур; наличие конкуренции; большое количество
торговых процедур.
Кроме того, благодаря системе электронной торговли происходит сокращение:
«бумажной» работы; расходов на организацию конкурса; сроков оповещения
участников о ходе торгов.