При этом три четверти из
принявших участие в опросе пока не составили четкого представления о том, как
социальные медиа помогают управлять повышением объема продаж.
В отчете отмечается, что распространение инструментов социальных медиа и
потенциальная возможность извлечения выгоды из тенденций развития социальных
сетей могут помочь повышению объема продаж в сложных, но перспективных
экономических условиях.
В результате выявленного интереса к социальным сетям корпорация IBM решила
запуститьт новую образовательную инициативу профессиональной подготовки,
которая разработана с целью помочь бизнес-партнерам IBM – реселлерам,
дистрибьюторам, независимым поставщикам программного обеспечения и системным
интеграторам – в приобретении знаний и навыков по эффективному применению
социальных медиа для поддержки роста их бизнеса.
В рамках этой инициативы бизнес-партнеры IBM получат доступ к новым
информационным технологим
управления данными разработки IBM, включая:
— учебные семинары и руководство по социальным медиа, доступные через Web-сайт
IBM PartnerWorld;
— серии web-кастов и подкастов по возможностям социальных медиа, основанных на
технологиях Web 2.0, и историй успешных внедрений стратегии;
— прямую трансляцию с семинара Leveraging Social Media for your Business
(«Использование социальных медиа для вашего бизнеса»), запланированного для
партнеров на конференции 2010 IBM Information On Demand Conference, которая
пройдет в октябре в Лас-Вегасе, штат Невада; и
— виртуальные и персональные практические занятия в центре IBM Virtual
Innovation Center и в сорока международных центрах IBM Innovation Centers через
LotusLive – онлайновые сервисы социальных сетей и коллективной работы,
предоставляемые в среде облачных вычислений.
По данным опроса, 74% партнеров IBM ищут возможности обучения передовым
технологиям «социальных вычислений» (social computing). Большинство этих
респондентов пытаются разобраться в многообразии средств социальных медиа и
хотят узнать, как их применять на практике. Они также интересуются возможностью
обучения работе с определенными инструментами социальных медиа, такими как RSS,
Facebook, Twitter, wiki-ресурсы и видеоролики. Они создают сетевые сообщества,
чтобы привлечь к сотрудничеству других партнеров и клиентов.
В рамках проекта IBM PartnerWorld Communities, запущенного в июне 2009 года,
IBM создала целую серию площадок для сообществ на базе социальных сетей,
специально разработанных для того, чтобы бизнес-партнеры IBM могли с легкостью
связываться и сотрудничать через Интернет. Это глобальное онлайновое
сообщество, охватывающее 30 стран мира, выходит далеко за рамки портала
PartnerWorld – 10 тыс. партнеров посещают и участвуют в 250 группах Linked In,
400 группах Facebook, более 500 блогах по специфическим отраслевым темам, от
реализаций SOA и «зеленых» информационных технологий до виртуализации и
облачных вычислений. PartnerWorld Communities также представляет группу блогов,
посвященных таким волнующим партнеров вопросам как новые ресурсы сбыта,
поощрительные маркетинговые программы и тенденции развития
технологий.
Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
IBM выяснила в ходе опроса, что ее деловые партнеры используют социальные сети в бизнесе
Экономика