USD 66.24 ЕВРО 75.71

Oracle расширяет Systems Management Suite

Экономика

Oracle расширяет Systems Management Suite

Вчера Oracle анонсировала расширение для своего программного продукта Enterprise Manager, включив сервера, операционные системы, сетевые устройства и виртуальную среду, с целью упрощения сложной системы администрирования.

Новый релиз, названный как «Oracle Enterprise Manager 11g Ops Center»
является частью Enterprise Manager, которая управляет нижним уровнем задач,
сообщил Стив Вилсон (Steve Wilson), вице президент по системам управления.

Программа является обновленным Sun Microsystems (JAVA)’ XVM Ops Center
(Oracle приобрел Sun в январе). В этом релизе Oracle интегрировал возможности
XVM в пакет Enterprise Manager и добавил функционал. Enterprise Manager
является собственной разработкой Oracle и включает инструментарий для
управления базами данных, промежуточным ПО и приложениями Oracle.

C помощью этого софта, через единую веб консоль, можно управлять железом,
где установлен Oracle и программами, а также системами типа  Exadata и
 Exalogic, сообщил Вилсон.

С консоли можно управлять как Sun SPARC так и  x86 servers;
операционными системами, включая Oracle Solaris, на x86 и SPARC; и Oracle
Linux, Red Hat Enterprise Linux, и Novell  SuSE на x86. Для виртуализации
программа поддерживает Oracle Virtual Machines на SPARC и Solaris Containers на
x86 и на SPARC.

Программа может быть использована для управлениями хранилищами Sun и сетевым
оборудованием. Особенно стоит отметить мониторинг ZFS (Zettabyte File System).
Также она мониторит Oracle Infiniband и Ethernet свичи, которые также достались
от Sun.

Консолидируя эти инструменты управления, Oracle надеется сократить время
администраторов на выяснение причин возникновения проблем. Если сервер не
отвечает, проблема может быть связана с базой данных, сервером, операционной
системой или свичем, поясняет Вилсон. «Вы можете потратить часы в поисках
причины  и не добиться какого-либо прогресса», сказал он. Наша программа
позволяет администраторам проверять все уровни из одной точки.

Системный софт позволяет определить, когда какой-либо компонент вышел из
строя. Когда вентилятор, память, или блок питания ломаются, об этом может быть
сообщено  администратору.   Когда целый компонент выходит из
строя, Ops Center также сможет автоматически создать тикет о проблеме для
пользователя, чтобы передать на рассмотрение в сервис Oracle по поддержке,
сообщил Вилсон.

«Мы верим, что можем кардинально снизить временные затраты для разрешения
проблем, встраивая такие функциональные возможности в инструментарий по
управлению», сказал Вилсон.

Программа будет доступна со следующей недели, заявил Вилсон. Oracle проводит
серию вебкастов по разъяснению возможностей предлагаемого продукта.

Источник: www.cio.com