Форум собрал великолепную аудиторию — более 200 участников, – ведущих
представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов,
ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и Видео контента,
правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей,
рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, производителей и поставщиков
оборудования, решений, аппаратных и программных средств, системных
интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.
Компании RuTube и NGENIX CDN обеспечили прямую он-лайн трансляцию форума в
Интернет. Официальный сайт мероприятия:
www.internettv-forum.com
С приветственным словом к участникам Форума обратился заместитель министра
Минкомсвязи России Алексей Малинин, отметивший актуальность и
своевременность тематики форума, о чем свидетельствовали переполненный
зал, большое число гостей и делегатов ВИП уровня и высокий качественный состав
аудитории – топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных компаний,
руководители государственных органов, профессиональных объединений.
В числе докладчиков форума: Татьяна Толмачева — директор по
развитию бизнеса в России и СНГ Frost & Sullivan, Дмитрий Ильин
— руководитель направления IPTV & Media Ericsson, Михаил
Непомнящий — старший менеджер по дистрибуции цифрового контента
Disney Russia, Бьорн Перссон-Линдель — директор по развитию продаж
медиа услуг TeliaSonera, Виктория Вирта — заместитель генерального
директора RuTube, Кристофер Шаутен — старший директор по маркетингу
решений Irdeto, Сергей Калугин — генеральный директор «Национальные
телекоммуникации», Константин Чумаченко — генеральный
директор NGENIX, Марат Ахметжанов — директор дирекции
интернет-сайтов ВГТРК, Петр Странски — управляющий директор
по дистрибьюторам контента KIT digital, Егор Яковлев — генеральный
директор Tvigle Media, Алексей Журавлев — директор по
маркетингу НТВ-Плюс, Валерий Крылов — генеральный директор
Синтерра Медиа и другие профессионалы топ-уровня.
Ключевые вопросы форума – куда двигается ТВ вещание и медиа индустрия
в целом, каким образом выстраивать партнерства между производителями и
агрегаторами контента, с одной стороны, и операторами связи, имеющими
доступ к конечным пользователям, с другой? Кто будет играть ключевую роль в
формирующейся экосистеме? Кто и как сможет заработать на
растущем гигантскими темпами рынке Интернет ТВ и видео-сервисов?
Какие интересы и новые функции появляются у операторов в борьбе за деньги
клиентов с ОТТ игроками и видеоплатформами? Какова роль технологических и
инфраструктурных игроков, таких, как сети по доставке контента (CDN)?
На форуме активно обсуждалась проблематика защиты и монетизации
видео-контента, перспективы рекламной модели, концепция CMART TV и
TV CONNECTED TV, сделана попытка оценить размер аудитории Интернет ТВ и
объем рынка видеорекламы в России, дать прогнозы его развития.
Как отметил Евгений Соломатин, Председатель программного комитета
Форума (директор по развитию Коминфо Консалтинг, руководитель программы
MBA-TELECOM Бизнес-школы МИРБИС) — «На наших глазах формируется новая
экосистема. В ней выиграет тот, кто первый раскроет потенциал Интернета не
только как технологической среды для доставки видео-контента, но и как
ключевого канала цифровой дистрибуции. Несмотря на колоссальное количество
идей, вопросов пока больше, чем ответов. На рынке пока нет готовой
бизнес-модели, хотя контуры нового цифрового мира начинают
проявляться».
Организаторы выражают искреннюю благодарность всем Партнерам, Докладчикам и
Делегатам мероприятия за высокий интерес и активное участие в Первом
Международном Форуме «INTERNET TV & VIDEO 2011. Смена приоритетов»!
Проведение данного мероприятия планируется на регулярной основе, по горячим
следам начата подготовка ко Второму Форуму. Организаторы готовы принять
и учесть все пожелания, предложения и заявки по перспективной
тематике.
А мы предлагаем
фоторепортаж с
мероприятия.