USD 65.99 ЕВРО 74.9

Готовы или нет, но планшеты уже в компаниях

Экономика

Готовы или нет, но планшеты уже в компаниях

Исследование показало, что 61% сотрудников используют планшетные компьютеры

Любой ИТ департамент, который надеется избежать головной боли с поддержкой
iPad, должен осознавать, что планшеты уже пришли в рабочее пространство
компаний.

Отчет исследовательской фирмы Strategy Analytics показывает, что 61%
американских корпораций обнаружили, что их сотрудники уже используют планшеты
для рабочих нужд, вне зависимости от того, приобрела их компания или
пользователь. Strategy Analytics сообщает, что главными распространителями
планшетов в корпорациях стала рабочая политика «принеси свое устройство»,
наступление беспроводных сетей 3G и 4G и рост виртуализации и облачных
вычислений.

«С приходом виртуализации и облачных сред, а также IP сетей, компании также
начинают интегрировать «потребительские» функции в свои коммуникации и
совместную работу», говорит Дэвид Керр (David Kerr), главный вице – президент
Strategy Analytics. «Планшеты все больше рассматриваются в качестве быстрого и
скромного пути доступа к ключевой информации, вне зависимости от места
нахождения».

 Директор Strategy Analytics Эндрю Браун (Andrew Brown) говорит, что
разрешение сотрудникам приносить планшеты и работать с ними «создает
потребность в защите мобильного доступа — 4G, Wi-Fi и Femtocell, и
интегрированного управления ИТ». Хотя это звучит пугающе для ИТ отделов, он
считает, что уже есть экосистема делающая проще интеграцию планшетов по
сравнению с прежними усилиями по интеграции смартфонов в корпоративные
системы.

«Это может показаться кошмаром для ИТ менеджеров», говорит он. «Но
усовершенствованные инструменты для управления мобильными сервисами
предлагаются вендорами, ISV и мобильными операторами и на первое время дают
полный контроль ИТ над этими устройствами».

Прошлогоднее исследование ChangeWave выявило, что многие крупные компании
рассматривают возможность использования планшетов. Среди ИТ бизнесов, которые
участвовали в исследовании, 7% ответили, что их компания сейчас внедряют
планшеты, 14% сказали, что компания приобретет планшеты в первом квартале 2011.
iPad по прежнему доминирует в планах по закупкам компаний, но ChangeWave также
заметила факт возрастающего интереса к планшетам от Dell и Research in Motion,
чей планшет для бизнеса PlayBook начнет поставляться на следующей неделе.

Источник: www.networkworld.com