Hewett-Packard расширяет свое портфолио Enterprise Security Solutions для
борьбы предприятий с постоянными угрозами из социальных медиа и облаков.
Компаниям нужно управлять рисками и балансировать свой подход к средам, из
которых исходят информационные угрозы, считает HP.
Для достижения этой цели, компания совмещает свои продукты в области
информационной безопасности с приобретенными в пакет «созданный для
помощи предприятиям для создания и внедрения всеобъемлющей стратегии, которая
будет соответствовать угрозам и обязательствам, вытекающим из роста
мобильности, облачных вычислений и социальных медиа», говорится в пресс-релизе
компании от 12 сентября.
ArcSight, Fortify Software и TippingPoint были совмещены в платформу
управления рисками. Благодаря ей HP надеется уменьшить фрагментарность в
области информационной безопасности в компаниях.
Компания также выпустила несколько инструментов для ИБ. ArcSight Express 3.0
нацелен на обнаружение и предотвращение киберугроз. HP Reputation Security
Monitor составляет списки опасных IP (Internet Protocol) и DNS (Domain Name
System). Пакет Fortify Software Security Center тестирует на наличие
уязвимостей. TippingPoint Web Application Digital Vaccine служит для наблюдения
за вредоносным трафиком и обнаружения уязвимостей в веб – приложениях в
реальном режиме времени.
Как говорит Том Рейли (Tom Reilly), вице президент и генеральный менеджер
подразделения по корпоративным продуктам ИБ, компании создают инфраструктуры,
которые состоят из кусков разнородных ИБ продуктов и процессов.
Совмещая свои продукты для ИБ, HP надеется уменьшить эту фрагментарность.
Для этого HP также представила новые сервисы Information Security Management,
Enterprise Cloud Service и Application Security Testing-as-a-Service для
обнаружения и ликвидации в слое приложений.