USD 92.59 ЕВРО 100.27

Объемы мобильного шопинга увеличились вдвое

Экономика

Объемы мобильного шопинга увеличились вдвое

Продажи и трафик с мобильных устройств в этом новогоднем сезоне удвоился, рапортуют исследователи из IBM. И лидируют здесь владельцы Apple iPhone и iPad.

Количество покупок, совершенных с помощью мобильных устройств в декабре 2011
года составило 11% что почти в два раза больше, чем 5,5% в том же месяце 2010
года.

14,6% всех онлайн сессий на сайтах ритейлеров было открыто с мобильных
устройств, что более чем в два раза превышает цифру 5,6% за тот же период 2010
года.

Устройства Apple — iPhone и iPad  — стали лидерами, соответственно,
номер один и два среди мобильных устройств, с помощью которых клиенты совершали
покупки на сайтах ритейлеров (5,2% и 4,3% соответственно). Android был третьим
с 4,1%. Вместе устройства  Apple набрали 9,5% трансакций за месяц.

В общем и целом количество онлайн покупок в декабре увеличилось на 7,5% по
сравнению с тем же периодом прошлого года, отмечают специалисты IBM. Эти
исследования повторяют более ранние результаты – «Черная пятница» и
«Киберпятница» 2011 года также показали более чем десятикратный рост числа
мобильных пользователей по сравнению с 2010.

Такие данные были предсказуемы. Специалисты Gartner предсказали, что к 2015
году 50% онлайн продаж будут совершаться через социальные сети и мобильные
устройства. Такой результат будет достигнут, когда вендоры разработают
адекватные мобильные приложения.