USD 94.07 ЕВРО 99.93

Facebook потратил $1,35 миллиона в 2011 году на лоббирование законов

Экономика

Facebook потратил $1,35 миллиона в 2011 году на лоббирование законов

В прошлом году бюджет Facebook, потраченный на лоббирование законов и правил, превысил $1 миллион, что является своеобразным рекордом для ресурса.

Отчет по затратам компании в четвертом квартале показывает $440000 на
лоббирование, что больше, чем в любом другом отчетном периоде (на 22% больше,
чем в третьем квартале).

Официальные бумаги еще не обнародованы. Но мы можем сами сложить цифры, и
получить нужную сумму: $230 000 + $320 000 + $360 000 + $440 000 = $1,35
миллиона.

«Это увеличение бюджета призвано защищать людей, которые используют наши
сервисы, — сказал представитель компании. – Мы продолжаем разъяснять ценности
наших инноваций для экономики в целом».

Среди вопросов, которые лоббировал Facebook в четвертом квартале:

  • Международные законы, касающиеся софтверных компаний и ограничения доступа
    в Интернет иностранных правительств.
  • Федеральный закон по онлайн конфиденциальности, защите данных, СХД и
    безопасности Интернет пользователей. Модернизация различных актов о
    конфиденциальности и персональным данным.
  • Повышение информированности населения о вопросах конфиденциальности в
    Интернете, федеральных законах, свободы слова в Интернете, обсуждении сервисах,
    основанных на определении локации пользователя.
  • Дискуссии о реформе патентного законодательства.
  • Дискуссии об участии Сената, парламента и правительства в социальных сетях
    и использовании социальных сетей для связи с гражданами.
  • Дискуссии об энергетических потребностях роста хай-тех индустрии в Орегоне.
     
  • Разъяснения вопросов онлайн рекламы.

Не удивительно, что Facebook пытается втереться в доверие к правительству.
Хотя, им придется сильно постараться – они не единственный, кто тратит деньги
на поддержку законодательства: большинство компаний увеличили свои бюджеты на
эту статью расходов в 2011 году.