USD 68 ЕВРО 76.76

IBM SPSS Decision Management — новый программный пакет от IBM для эффективного управления бизнесом

Экономика

IBM SPSS Decision Management - новый программный пакет от IBM для эффективного управления бизнесом

Корпорация IBM объявила о выпуске нового программного обеспечения, предоставляющего бизнес-пользователям средства анализа с прогнозированием для ускоренного принятия более обоснованных решений.

Конфигурируемый web-интерфейс нового решения позволяет бизнес-пользователям
тремя щелчками мышью создать прогнозную модель и провести анализ на базе
сценариев «что если» для сравнения и проверки результатов, перед тем как
реализовать эту модель в действующей системе. Бизнес-пользователи получают
полный контроль над процессом анализа, что позволяет им принимать точные
решения в реальном времени, с учетом меняющихся стратегий, моделей поведения
клиентов или рыночных условий.

В настоящее время IBM предлагает два готовых, конфигурируемых решения — для
отрасли страхования и для маркетинговых служб компаний из любых отраслей.
Первое решение позволяет выявлять мошеннические запросы на страховые выплаты,
которые ежегодно приносят убытки на сумму около 30 миллиардов долларов. Второе
решение поддерживает управление взаимодействиями с клиентами или потенциальными
клиентами, обращающимися в компании через контакт-центры, Интернет, точки
продаж или электронную почту.

Новое программное обеспечение IBM SPSS Decision Management объединяет
прогнозные модели, бизнес-правила и средства оптимизации, чтобы предоставить
организациям возможность оперативно, в автоматическом режиме, принимать точные,
эффективные решения в точках взаимодействий с клиентами.

Например, розничной компании требуется принимать решения о том, кому из ее
клиентов целесообразно предоставлять информацию о новой линейке товаров.
Менеджер по маркетингу может быстро создать модель для выявления клиентов,
которых вероятнее всего заинтересует предложение, — исходя из потребительского
поведения, демографических характеристик и реакции на предыдущие предложения, —
чтобы включить этих клиентов в новую рекламную кампанию. Но перед
развертыванием модели бизнес-специалист может с использованием простого
web-интерфейса более точно настроить ее, выполнив анализ на базе сценариев «что
если». Таким образом, маркетинговая компания принесет наилучшие результаты
благодаря целенаправленным взаимодействиям только с теми клиентами, которые
могут откликнуться на предложение.

«Программное обеспечение IBM Business Analytics предоставляет полную,
согласованную и точную информацию, на основе которой руководители могут
уверенно принимать решения для повышения эффективности бизнеса, — отметил Роб
Эш (Rob Ashe), генеральный директор IBM по решениям для бизнес-анализа. —
Обеспечивая повсеместное использование технологий анализа с прогнозированием, и
предоставляя бизнес-специалистам контроль над этими технологиями, организации
могут оптимизировать взаимодействия с клиентами, в реальном времени предвидеть
изменения и воплощать стратегии для достижения наилучших результатов. Теперь мы
предоставляем каждому бизнес-пользователю мощные средства прогнозного анализа,
позволяющие упростить выбор наилучших действий и свести к минимуму ущерб от
принятия неправильных решений».

Чтобы прослушать выступление Роба Эша о значимости ПО IBM SPSS Decision
Management, воспользуйтесь следующей ссылкой.

Аналитика становится контролируемой бизнес-пользователями и повсеместной

Решение IBM SPSS Decision Management предоставляет бизнес-пользователям,
хорошо понимающим клиентов и методы работы организации, простой способ
интеграции прогнозного анализа в бизнес-процессы для достижения оптимальных
результатов. Это новое решение упрощает аналитическое прогнозирование,
предлагая web-интерфейс для автоматического создания моделей тремя щелчками
мышью и оценки результатов.

Бизнес-пользователи могут выбирать данные для быстрого и эффективного
моделирования, автоматически определять наилучшие модели и затем получать
результаты в виде простых и понятных диаграмм и графиков. Теперь прогнозные
модели могут развертываться несравнимо быстрее, чем при создании их вручную. И
благодаря этой новой функции моделирования, бизнес-пользователи могут визуально
изучать результаты, сравнивать модели и бизнес-правила, и при необходимости
вносить изменения перед реализацией моделей.

Кроме того, новое решение укрепляет сотрудничество между
бизнес-пользователями и профессиональными аналитиками, предлагая среду для
беспрепятственной совместной работы. Бизнес-пользователи могут легко
проектировать и создавать модели на базе собственных бизнес-сценариев, а
эксперты-аналитики — проверять и дорабатывать эти модели для улучшения
результатов.