USD 92.26 ЕВРО 99.71

Dell: Нетбуки не заменят ноутбуки

Экономика

Dell:  Нетбуки не заменят ноутбуки

Мы продаем достаточно нетбуков, сообщил представитель Dell, указывая на их изобилие на рынке.

Нетбуки могут отвоевать достаточное  количество пользователей за счет
их относительно невысокой стоимости и малого размера, но Dell не видит легких
компьютеров, замещающих ноутбуки с более мощными процессорами.

«Рынок сейчас переполнен такого рода продукцией», говорит Стив Фелис (Steve
Felice), президент Dell по потребительскому, малому и среднему рынку, во время
телефонного общения с репортерами.

«Некоторые наши конкуренты позиционировали нетбуки как замену ноутбуку, и мы
видим реакцию покупателей, которые разочарованы после такой попытки. Они
обнаружили, что эти устройства не такие быстрые и не имеют той же
функциональности», сказал он.

Спадающий энтузиазм по отношению к нетбукам в пользу более мощных ноутбуков
нашел свое отражение в цифрах IDC в апреле по отгруженным процессорам.

Данные IDC  показывают, что Atom – процессор, который присутствует в
большинстве нетбуков  показал меньший процент отгруженных процессоров за
первый квартал 2010 года. Его доля на рынке упала с 24 % в
предыдущем  квартале до 20 % в нынешнем, несмотря на то, что абсолютное
значение возросло на 4,1 процент.

Dell рассматривает нетбуки как дополнение, а не замену ноутбуков .
Пользователям не следует рассматривать нетбуки как свой главный компьютер,
сказал Фелис, сообщив, что продажи нетбуков в целом успешны.

«Мы продает то количество этих устройств, которое соответствует спросу
— сказал он, — Значительный спрос на компьютеры означает, что первый
квартал был успешным для нас. Доход компании в первом квартале вырос на 21% и
составил 14,9 миллиардов долларов. Чистая прибыль так же выросла на 52 % и
составила 441 миллион долларов».

Компания хорошо поработала на растущих рынках, таких как Индия и Бразилия,
где доход вырос на 90% и 81% соответственно. Продажи в Китае выросли на
44%.

«Мы очень довольны деятельностью компании», утверждает Стив Фелис.

Даже потребительский сектор  Dell, который обячно является самым слабым
в компании, относительно успешно сработал, показав 16% рост по сравнению с тем
же прошлогодним периодом.

«Мы сделали первый шаг по пути оздоровления этого сектора бизнеса.  Мы
смогли поднять доход на 16%, увеличив при этом прибыльность и свою долю на
мировом рынке», заметил Фелис.

Источник: www.infoworld.com