USD 92.26 ЕВРО 99.71

Угроза для iPad идет с неожиданной стороны: Nvidia

Экономика

Угроза для iPad идет с неожиданной стороны: Nvidia

Новая платформа компании Nvidia, созданная на базеTegra 3, возможно станет основой для планшетов Android с розничной ценой в районе $199. Компания собирается встряхнуть рынок планшетов своей новой платформой, получившей название Kai.

Несомненно, iPad является наиболее желаемым планшетом на рынке, но его цена,
с нижней границей в районе $499 является высокой для многих. На другом конце
цен рынка Amazon установила цену своим планшетом Kindle Fire  в $199,
которую конкурентам нужно покорить.

Но существует достаточный технологический разрыв между  iPad за $500 и
 Kindle Fire за $200. Этот разрыв Nvidia  и хочет закрыть своей
платформой Kai.

На ежегодной встрече акционеров, которая состоялась на прошедшей неделе,
вице – президент Nvidia Роб Цсонгер (Rob Csonger) раскрыл планы компании по
предложению на рынок четырех -ядерной  платформы для планшетов на базе
Android с конечной ценой около $199.

«Мы собираемся это сделать на разработанной платформе под названием Kai. Она
использует многое из Tegra 3, что позволяет создавать планшеты по невысокой
стоимости,  используя инновации в области сокращения энергопотребления для
дисплеев и более дешевые  компоненты для планшета», сказал Цсонгер.

Похоже, что Kai является внутренним проектом, который использовала Nvidia.
Также возможно, что она вскоре выйдет и для потребительских товаров.

Уже существуют дешевые планшеты. Но, если исключить Amazon Kindle Fire,
Barnes & Noble’s Nook и Lenovo Ideapad A1, большинство других планшетов с
ценой ниже $200 являются откровенно плохими. Kindle Fire и Nook управляются
двуядерным процессором, а A1  — одноядерным. Даже iPad 3 имеет двуядерный
процессор.

Мощная платформа четырехядерного планшета по цене около $200 будет давить не
только на Kindle Fire, который имеет около половины рынка планшетов на Android,
но и повлияет на сегмент Apple.

Apple уже предприняла попытки для отражения ценового давления, поддерживая
цену на iPad 2 в размере $399. Но $400 – не $200, и для покупателей,
чувствительных к цене, как с корпоративного, так и потребительского рынков,
разница в $200 может дать преимущество для платформы Kai. Для оптовых закупок
это означает покупку одного или двух планшетов.

Цена может стать тем рычагом, который позволит Android вывести опору из под
iPad.