USD 93.44 ЕВРО 99.58

ЛЕТОГРАФ.Основа – решение для быстрой организации электронного документооборота

Мнения

ЛЕТОГРАФ.Основа – решение для быстрой организации электронного документооборота

На вопросы корреспондента НП «Содействие» ответила Елена Шелястина, директор по консалтингу компании Летограф.

— Почему компания ЛЕТОГРАФ решило выпустить на рынок новый софтверный
продукт именно сейчас, во время спада интереса к ИТ-решениям и, в частности,
корпоративным бизнес-приложениям?

— Именно во время кризиса востребованы «быстрые» решения, дающие немедленную и
очевидную отдачу. Для таких решений необходимы программные продукты, которые
можно развернуть за минимальный срок, полноценно настроить под потребности
пользователей, причем без привлечения дорогостоящей рабочей силы со стороны
разработчика. Т.е. фактически мы говорим о прерогативе «коробочных» решений над
более сложными продуктами в эпоху кризиса и тотального дефицита финансов.
Проанализировав рынок, мы предложили именно такое решение. Наша «коробка»
оптимально подходит для организации классического документооборота практически
в любой отрасли и на любом предприятии, вне зависимости от количества
работников, а также от того, единый ли это офис или
территориально-распределенная организация.

ЛЕТОГРАФ.Основа дает пользователям универсальный инструмент для
быстрой и качественной организации электронного документооборота: регистрации
входящих, исходящих, организационно-распорядительных, внутренних документов, а
также обращений граждан; контроля исполнения поручений, согласования
документов. Предусмотрена также возможность ведения электронного архива
документов и контроля за обработкой бумажных документов..
Автоматизация всех вышеперечисленных направлений очень востребованы вне
зависимости от формы собственности и размеров организации.
Наше новое решение разработано под лозунгом «Быстро внедрить, просто развить».
Для начала работы с ЛЕТОГРАФ.Основа достаточно инсталлировать продукт и ввести
информацию о пользователях и заполнить справочники.

— Давайте более точно определим сроки «промышленного запуска» продукта
Летограф.Основа.

— Время инсталляции нашего продукта на сервере как правило не превышает
получаса. полчаса. Сначала в автоматическом режиме устанавливается СУБД или
интеграционная платформа, далее с помощью «Мастера установки» производится
автоматическая установка ЛЕТОГРАФ. Дальше по инструкции в ЛЕТОГРАФ вводятся
пользователи и их роли, загружаются справочники и этого, в принципе,
достаточно, чтобы начать работу.


«ЛЕТОГРАФ.Основа» — web-ориентированное решение. Система устанавливается на
сервере, доступ к системе осуществляется через web-браузер с любого компьютера,
подключенного к серверу. При регистрации документа ответственный сотрудник
создает в системе ЛЕТОГРАФ регистрационную карточку, в которую заносятся
сведения о документе. Поля карточки могут формироваться значениями из
справочников, справочники можно изменять и дополнять непосредственно из
карточки документа. Документу автоматически присваивается уникальный
регистрационный номер в соответствии с заданным шаблоном (правила нумерации
настраиваются). Карточки связаны между собой перекрестными ссылками. Ссылки на
связанные карточки документов могут формироваться автоматически или
вручную.


— Как программа сочетается с другими бизнес-приложениями и базами данных,
на которых уже работает Ваш заказчик?

— Интеграционные возможности ЛЕТОГРАФ позволяют «подружиться» с любыми
корпоративными информационныи системами. Для создания «интеграционных решений»
необходимо привлечение наших специалистов. С другой стороны, после прохождения
курсов по программе «Системный технолог ЛЕТОГРАФ», ответственный специалист
Заказчика может самостоятельно настроить механизмы экспорта-импорта информации
в формате XLS или XML.

Срок выполнения проекта в случае привлечения наших специалистов обычно
занимает от одного до десяти рабочих дней. В течение дня можно выполнить работы
по развертыванию решения и инструктажу пользователей. В течение двух недель
наши специалисты адаптируют типовое решение согласно требованиям Заказчика.

— В чем преимущество и характерные особенности программы
Летограф.Основа?

— ЛЕТОГРАФ.Основа учитывает особенности всех вариантов работы
с документами: управление электронными документами, бумажными документами или
наиболее распространенный вариант – «смешанный документооборот». Каким бы
образом не велась работа с документами, Летограф.Основа помогает
решить задачи, связанные с регистрацией документов различных видов, контролем
за их исполнением, процессом согласования и подписания (в том числе управление
договорами и финансово-хозяйственнми документами). Использование системы
управления документами позволит любой организации повысить контроль над
ситуацией.

ЛЕТОГРАФ.Основа отвечает требованиям сегодняшнего дня: отдача от внедрения
должна быть быстрой. Этого можно добиться только если использовать типовые
решения, которые могут быть быстро адаптированы.

ЛЕТОГРАФ.Основа «наследует» все преимущества базовой платформы: это
web-решение, которое может быть установлено на различные платформы (на клиенте
и на сервере может быть использованы как «коммерческие», так и «свободные»
программные продукты). Особенности архитектуры решения позволяют легко
выполнять работы по локализации интерфейса на различные языки.

— А как территориально распределены Ваши клиенты? Где живут пользователи
программы Летограф.Основа
?

— Наши решения успешно работают в восьми странах и десяти часовых поясах: от
Петропавловска-Камчатского до Калининграда, от Санкт-Петербурга до
Улан-Батора.

Летограф.Основа была внедрена в Монголии, интерфейс
локализован на монгольский язык. В Таджикистане работает мы используем вариант,
локализованный на таджикский язык.

Совсем недавно в строительной компании «Энергополь-Украина» успешно завершен
проект по внедрению решения «ЛЕТОГРАФ. Основа». Система позволила решить задачи
учета входящей и исходящей корреспонденции и автоматизировать контроль
исполнения договоров. В интерфейсе ЛЕТОГРАФ используется как русский, так и
украинский язык.

ЛЕТОГРАФ — это некий программный конструктор, в котором можно создать
произвольное количество карточек, маршрутов, отчетов, поручений,
классификаторов, и пр. информационных объектов, связанных между собой.
Летограф.Основа  — это уже «преднастроенный продукт», где
требуемые информационные объекты уже созданы..

— У любого  продавца коробочного софта «камнем преткновения»
оказывается сервисная поддержка пользователей. Как это организовано у
Вас
?

— Пользователи могут обратиться к нам по телефону, электронной почте или
через веб- ресурс. Обратите внимание, что Веб-ресурс реализован на платформе
ЛЕТОГРАФ.

Мы предлагаем два варианта сервисной поддержки. Обычный вариант предполагает
оказание консультаций и решение вопросов по типовым возможностям ЛЕТОГРАФ (как
добавить справочник, как создать отчет, как выполнить миграцию данных и пр.).
ВИП-обслуживание предполагает выделение ответственного менеджера, который
следит за ситуацией у Заказчика и может ответить на конкретные вопросы по
конфигурации решения.

Преимущества платформы Летограф:
  • Гибкость настройки.
  • Учет меняющихся потребностей бизнеса и защита сделанных
    инвестиций.
  • Автоматизация сложных бизнес-процессов.
  • Web-ориентированное решение.
  • Поддержка различных платформ.(Система ЛЕТОГРАФ
    совместима с большинством современных платформ: Windows, SuSE Linux, Red Hat
    Linux, IBM AIX, HP-UX, HP OpenVMS, HP Tru64 UNIX, Sun Solaris, SCO UNIX, Mac OS
    и другими). Мультиязычный интрфейс
  • Невысокая стоимость владения

 

 

Беседовал Иван ВЕРЕТЕНОВ