Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сервис Storiesgain.com – простой и быстрый инструмент для рекламы
Технологии
Все больше известных брендов и крупных рекламодателей начинают использовать сервис Storiesgain.com для покупки у блогеров рекламы в сториз. Только в первый день работы сервиса 1 июня в нем зарегистрировались сотни различных брендов, среди которых такие крупные, как Альфа-банк, СпортМастер, Timberland, Aviasales, а также десять тысяч блогеров.

Преимущества сервиса в том, что его разработчики создали быстрый и простой инструмент, сознательно отказавшись от привычных схем, по которым строятся биржи блогеров. В нем буквально в несколько кликов рекламодатели могут выбирать блогеров, а блогеры – бренды. Об этом рассказала Мария Каюмова, основательница Storiesgain.
Для запуска рекламной кампании в сети Instagram потребуются считанные минуты. Не нужно ни переписок, ни согласований, чтобы реклама в полностью автоматизированном режиме одновременно появилась у тысяч мелких блогеров. Бренд проходит регистрацию в сервисе, вносит на свой счет деньги, создает сториз, используя аналогичный обычному приложению конструктор, затем выбирает до 1000 блогеров, у которых он намерен разместить рекламу. Система в течение минуты посылает уведомления блогерам, если они подтверждают рекламу, то в их профиле появляется сториз рекламодателя.
Общий объем инвестиций в проект составил 45 млн рублей. Разработкой сервиса Storiesgain 8 месяцев занималась команда из 19 человек.
