Другие новости
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
11 лет цифровой трансформации нотариата
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Предприниматели тоже люди: как хобби помогают сохранять здравый смысл в бизнесе
Как сделать и продать новый интересный рекламный продукт? — Владимир Савин (ТРК «Евразия», г. Орск)
Технологии

Классическое линейное телевидение уходит в прошлое. Развитие цифровых технологий, мобильной связи и интернета привело к пересмотру самого принципа подачи видео-контента.
Если раньше практически единственным источником информации для пользователя был телевизор, теперь видео-контент можно потреблять многими способами, выбирать его, делать самому.
Для рекламщиков это означает, что появляются новые возможности монетизации — от производства видео-контента до оказания сопутствующих услуг по продвижению и оформлению его.
Владимир Савин, руководителем ТРК «Евразия» (г.Орск), рассказал нам о своем новом формате «смотри радио» и поделился несколькими решениями, как монетизировать фоновое смотрение.
Также обсудили вопросы, нужно ли лицензировать такой формат и почему микс «Радио+ТВ» больше подходит для локального рынка.
