USD 93.44 ЕВРО 99.58

Softline внедрила облачные сервисы Microsoft в компании «Автострада Менеджмент»

Технологии

Компания Softline объявляет о завершении проекта по переводу в «облако» корпоративной почты ГК «Автострада». В результате перехода на решение Microsoft Office 365 заказчик получил современные средства коммуникаций и смог сэкономить ИТ-затраты за счет использования удобных условий аренды. 

Группа компаний «Автострада» работает на российском рынке нерудных материалов уже 14 лет, представительства расположены на территории от Калининграда до Омска. Предоставляет продукцию и услуги для дорожной отрасли, используя доставку железнодорожным, водным и автотранспортом, а также организуя мультимодальные перевозки. 

Бизнес группы в значительной степени зависит от эффективности коммуникаций. Поэтому перед управляющей компанией ГК «Автострада» — «Автострада Менеджмент» — стояла задача обеспечить сотрудников современными коммуникационными сервисами, получив при этом необходимый результат в рамках заданного бюджета. 

В связи с этим заказчиком было принято решение не приобретать в собственность необходимые программные и аппаратные средства, а использовать облачные технологии, а именно — Microsoft Office 365, продукт, покрывающий основные потребности бизнеса в коммуникациях. 

Партнером по реализации проекта была выбрана компания Softline, сотрудники которой обладают обширным опытом построения систем коммуникаций, в том числе – с использованиемMicrosoft Office 365. Также на выбор заказчика повлиял высокий статус партнерства Softline и Microsoft. 

Специалисты Softline показали заказчику, как облачные сервисы объединенных коммуникаций Microsoft могут быть использованы в бизнес-процессах компании, какие дополнительные возможности эти решения предоставляют пользователям (помимо применения стандартных офисных приложений). 

Использование Microsoft Office 365 на условиях аренды позволило УК «Автострада» получить сервисы уровня Enterprise — Microsoft Exchange, Lync, SharePoint, Yammer, OneDrive — без существенных затрат и сложной настройки. Кроме того, все сервисы доступны на мобильных устройствах, что дает сотрудникам возможность работать в любой географической точке и с любого устройства. 

Проект предусматривает синхронизацию Office 365 и Active Directory, что дает возможность УК «Автострада» создать инфраструктуру, где пользователи могут получать доступ в Office 365, используя свой почтовый ящик и пароль от «компьютера». Архитектура реализована таким образом, что пароли и имена пользователей хранятся на сервере заказчика, находящемся на территории нашей страны. 

В результате перехода на Microsoft Office 365 у компании отпала потребность в приобретении и обслуживании собственного почтового сервера, а также исчезла необходимость в длительной настройке учетных записей для новых сотрудников. Теперь все задачи, связанные с поддержкой IT-инфраструктуры, решаются проще и быстрее.