USD 64.42 ЕВРО 71.84

Система объединенных коммуникаций Microsoft для группы компаний «РОЛЬФ»

Технологии

Softline построил систему объединенных коммуникаций Microsoft для группы компаний РОЛЬФ

Системный интегратор Softline Consulting Services организовал систему аудио, видео- и web-конференций на базе Microsoft Office Communication Server 2007 для группы компаний «РОЛЬФ». На основании информации о присутствии, которая отображается рядом с именем контакта в любом из приложений MS Office, можно собрать рабочее совещание сотрудников различных офисов мгновенно по щелчку мыши.

О компании

Группа компаний «РОЛЬФ» — один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок – имеет порядка двадцати офисов в Москве, а также офисы в Санкт-Петербурге и Алма-Аты. Штат сотрудников превышает 5600 человек. Начиная с 2000 года, продажи группы ежегодно удваиваются. «Рольф» — это одна из самых рентабельных компаний мира.

Ситуация

Большое количество офисов и сотрудников у компании требует проведения значительного количества совещаний. Организация оперативных встреч между руководителями и сотрудниками территориально распределенных офисов группы компаний «РОЛЬФ» с учетом московского трафика занимала существенное количество времени. Для нормального ведения бизнеса компании требовалось современное решение, позволяющее в минимальное время организовать рабочее совещание с представителями различных офисов с учетом информации об их присутствии. ИТ-департамент компании «Рольф» обратился за консультациями в компании Microsoft и Softline.

Специалистами консалтингового подразделения Softline Consulting Services, специализирующегося на внедрении современных средств взаимодействия, была рекомендована система объединенных коммуникаций Microsoft, в состав которой входит решение для организации аудио- и видеоконференцсвязи на базе программного продукта Microsoft Office Communications Server 2007.

Основными условиями заказчика к новой системе были: соответствие требованиям бизнеса компании, высокий уровень безопасности, возможность развития без привлечения крупных финансовых вложений, возможность поддержки работоспособности системы собственными силами без привлечения сторонних организаций.

 

Решение

Внедрение системы Microsoft Office Communications Server 2007 заняло около трех недель и проводилось поэтапно: обследование текущей ИТ-инфраструктуры; установка и настройка серверной части комплекса и подключение первого списка пользователей, находящихся в 4 разных офисах; тестирование системы; внесений дополнений в структуру проекта; создание документации по эксплуатации системы и подключению оставшихся пользователей. Для проведения данных работ была создана совместная группа ИТ-специалистов компании Softline Consulting Services и собственной ИТ-службы компании «Рольф».

Теперь у сотрудников компании «Рольф» появились следующие возможности для более эффективного общения:

·         Обмен мгновенными сообщениями:  возможен одновременно между несколькими пользователями (чат).

·         Статус присутствия: позволяет определить, на месте ли находится необходимый сотрудник; указывается рядом с именем контакта во всех приложениях Microsoft Office. Статус присутствия изменяется автоматически в зависимости от активности пользователя за компьютером. Предусмотрена возможность установления специальных уровней присутствия.

·         Аудио-, видео- и конференц- связь: простота организации конференции и подключения к ней коллег (по щелчку мыши). Запуск конференций осуществляется через интерфейс Microsoft Office Communicator, или из приложений Microsoft Office

·         Передача файлов

·         Интеграция с Microsoft Office и Active Directory

Преимущества

Решение Microsoft позволило компании «РОЛЬФ» быстро реализовать поставленные задачи. За счет тесной интеграции с Active Directory и продуктами пакета Microsoft Office, в которых значки с информацией о присутствии появляются рядом с именами контактов, организация конференций теперь происходит мгновенно по щелчку мыши.

Система объединенных коммуникаций предоставляет сотрудникам компаний возможности для обмена сообщениями, голосовой и видеосвязи, снизив потребность в излишних командировках и проведении очных совещаний. Сведения о доступности, или «присутствии» помогают пользователям быстро и легко связываться с нужными людьми по наиболее предпочтительному способу: по электронной почте, телефону, с помощью мгновенного сообщения, включив видеосвязь или запланировав web-конференцию.

Цитаты

 

«Построенная специалистами Softline Consulting Services система объединенных коммуникаций позволяет эффективно решить существующие в нашей компании проблемы в области организации взаимодействия сотрудников за счет использования существующей инфраструктуры и соответствия требованиям безопасности при передаче данных, принятых в нашей компании», — отмечает Александр Кудряшов, руководитель отдела инфраструктурных решений компании «РОЛЬФ». 

«Мы начали тестировать Microsoft Office Communications Server 2007, когда продукт был еще на стадии разработки и уви-дели перспективу этой платформы для организации  аудио, видео- и web-конференций. В начале 2008 года, когда продукт только вышел на рынок, мы уже предложили проекты нескольким нашим клиентам и провели 3 интеграции. Результаты внедрений, одно из которых завершилось в компании «РОЛЬФ», всегда были положительными,  все клиенты оценили простоту использования этой системы и невысокие затраты на ее создание. Кроме того, эта платформа может быть легко расширена для интеграции с телефонией и передачи голосовых сообщений, что реализует все коммуникационные требования для любой современной компании», — говорит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу Softline.

Справка о решении

Microsoft Office Communications Server 2007 – это следующая версия Microsoft Live Communications Server 2005, основанная на базе протокола SIP. Для осуществления связи по всем каналам в этой платформе используются технологии VoIP, что позволяет обеспечить предприятия качественными и централизованными средствами коммуникаций, а также дает возможность значительно сэкономить ресурсы компании путем использования традиционных каналов связи, применяя при этом как новые, так и сохраняя уже существующие приложения, сервисы и устройства. Данное ПО обеспечивает передачу голоса через Интернет (VoIP), видео, мгновенные сообщения, конференцсвязь и поддержку этой функциональности в широко используемых приложениях Microsoft Office System. Главной особенностью OCS 2007 является возможность обмена мгновенными сообщениями из приложений, например, из MS Word. При этом  пользователь может видеть, занят или свободен необходимый сотрудник.

Опыт зарубежных компаний показал, что внедрение технологий объединенных коммуникаций позволяет сэкономить затраты на средства связи на 25–30%.

Сегодня многие организации имеют корпоративные системы телефонии, но, как правило, эти системы не централизованы. Microsoft OCS 2007 призван сделать их гибкими, скоординировать работу. Новое решение позволяет сэкономить деньги на телефонных разговорах, снизить издержки, связанные с транспортными перемещениями сотрудников, уменьшить затраты на обслуживание оборудования.

Справка о партнере

В качестве системного интегратора была выбрана компания Softline Consulting Services, обладающая компетенцией Microsoft Information Worker Solutions, подтверждающей высокую квалификацию специалистов и опыт в реализации аналогичных проектов, что обеспечило своевременное и качественное выполнение работ. Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года. В сферу ее компетенции входят лицензирование программного обеспечения, обучение и консалтинг. Компания является поставщиком и дистрибьютором более 3000 компаний-производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в основных городах России, странах СНГ, Монголии и Турции.