USD 68 ЕВРО 76.76

Партнерство Suncorp и NetApp в сфере преобразования ИТ с целью достижения конкурентных преимуществ

Технологии

Партнерство Suncorp и NetApp в сфере преобразования ИТ с целью достижения конкурентных преимуществ

«Сотрудничество с NetApp над преобразованием ИТ-инфраструктуры позволило нам увидеть, как компании могут эффективно работать в постоянно меняющейся среде». Пon Kэмepoн Руководитель Enterprise Services, Business Technology Suncorp

Заказчик

Suncorp Group — это ведущая компания, предоставляющая разнообразные финансовые услуги на территории Австралии и Новой Зеландии. Она входит в число 25 крупнейших австралийских компаний с числом клиентов более 9 миллионов. В офисах компании в Австралии и Новой Зеландии работает около 16 000 сотрудников.

Организация предоставляет продукты и услуги для страхования, ведения банковских счетов, а также управления состоянием (включая управление пенсионными накоплениями). Основными клиентами являются торговые предприятия и компании малого и среднего бизнеса.

Направление страхования компании Suncorp является одним из крупнейших в Австралии, которое было значительно расширено за счет приобретения и интеграции других компаний. Одним из последних приобретений стала компания Promina Group в 2007 году.

В результате этой сделки в группу вошли такие известные страховые бренды, как AAMI, Apia, Vero и Shannons.

Задача

Компания Suncorp приобрела Promina с целью диверсификации своего направления деятельности по общему страхованию и финансовым услугам. Аналогично Suncorp, компания Promina достигла значительного расширения за счет серии приобретений. В результате слияния компаний перед службой

ИТ возникли сложные задачи по объединению гетерогенных сред, в которых применялись устаревшие технологии, пять территориально разнесенных систем хранения разных производителей. Таким образом, был создан центр обработки данных со сложной структурой, который при этом не обеспечивал эффективного удовлетворения потребностей бизнеса.

В то же время среда хранения Suncorp стремительно расширялась, особенно быстро увеличивались объемы неструктурированных данных, и стоимость хранения практически удваивалась с каждым годом.

Компания ранее внедрила технологию виртуализации для центра обработки данных, однако добавление устаревшей технологии Promina в результате объединения компаний не позволило Suncorp достичь максимальной ценности, производительности и надежности.

Suncorp приняла смелое решение, которое должно было открыть перед компанией новые горизонты. Пол Кэмерон, руководитель Enterprise Services, Business Technology, поясняет: «Наша старая среда создавала слишком много проблем, поэтому мы решили, что в данном случае лучше всего будет начать с самого начала и провести полное преобразование. Поэтому нам требовалось найти технологического партнера, который смог бы предоставить нам комплексную и гибкую систему, которая решила бы сразу все наши проблемы, а также позволила достичь поставленных целей в плане снижения расходов и повышения эффективности деятельности».

Перед компанией стояла задача существенно упростить ИТ-инфраструктуру и процессы, сократить расходы на 40% за четыре года, а также расширить возможности бизнеса. Поэтому Suncorp требовался технологический партнер, который смог бы принять участие в этом проекте. Партнер, который понимает значимость социальных и технологических изменений. Таким партнером стала компания NetApp.

Решение

Ознакомившись с реализованными проектами NetApp, которые помогли другим компаниям преобразовать стратегии управления данными и существенно улучшить результаты деятельности, Suncorp выбрала компанию NetApp для проведения преобразования своей ИТ-среды и достижения конкурентных преимуществ. «Нам понравилось, что из себя представляла компания: ее увлеченность и культура, готовность к принятию изменений и преобразованию существующего порядка вещей», — говорит Кэмерон. «Мы хотели сотрудничать с компаниями, которые бы нас вдохновляли. NetApp была одной из таких компаний», — добавляет Д жефф Смит, исполнительный директор Suncorp Business Services.

Решив с самого начала взять курс на изменения, Suncorp провела глобальное преобразование технологий, в результате которого семь разнесенных центров обработки данных были объединены в виртуальную динамическую среду, распределенную по двум объектам. В рамках этого проекта NetApp тесно сотрудничала с Cisco и VMware, чтобы создать для компании Suncorp защищенную и гибкую многопользовательскую инфраструктуру. Защищенная многопользовательская инфраструктура позволяет подразделениям и отделам компании использовать одну ИТ-инфраструктуру, обеспечивая при этом изолированное хранение и абсолютную безопасность информации отдела кадров, финансовых данных и данных клиентов. Такая инфраструктура позволяет повысить эффективность ИТ и обеспечить ее адаптацию к изменяющимся потребностям бизнеса. «Служба ИТ из необходимого, но крайне дорогостоящего объекта превратилась в стратегический актив компании, — поясняет Джефф Смит.

«Основным фактором, который способствовал принятию решения о переходе к динамическому центру обработки данных и частной облачной среде, было обеспечение безопасности наших данных и приложений в процессе миграции на общие серверы, сети и системы хранения, — подчеркивает Кэмерон. — Надежное многопользовательское решение от NetApp®, Cisco® и VMware® предоставило такие гарантии, и переход к архитектуре общих служб и достижение связанных с этим преимуществ стало реальностью».

Преобразование среды хранения Suncorp затрагивало пять ключевых областей: переход на общую платформу хранения; переход от оптоволоконной среды к IP-сети хранения данных (IP SAN); обновление до Microsoft® Exchange 2007; централизация и консолидация файловых серверов, а также усовершенствование  функций резервного копирования и восстановления.

Новая среда хранения Suncorp была построена по модели динамического центра обработки данных NetApp.

В результате этого компания смогла перенести все свои бизнес-приложения на специализированную платформу общего хранения, которая позволила организовать для пользователей доступ к данным из любого офиса Suncorp, а также безопасный доступ из дома через Интернет.

В рамках проекта был выполнен перенос приложений и баз данных Oracle®, Microsoft Exchange, Microsoft SQL Server®, новых платформ Suncorp, а также дополнительных приложений на базе VMware ESX и vSphereTM. Кроме того, в новой архитектуре было организовано централизованное хранение данных настольных компьютеров 20 000 пользователей, что позволило существенно упростить задачи администрирования и управления. В конечном итоге данные из нескольких объектов были объединены в два основных центра обработки данных: производственный и резервный на случай аварийного восстановления. Они включили в себя более 80% важнейших бизнес­ данных Suncorp. Компания также перешла на использование среды IP SAN в качестве замены устаревших платформ хранения. Более 1 500 виртуальных машин было перенесено из сети Fibre Channe SAN и еще 1 500 физических компьютеров были виртуализированы. В результате реализации проекта Suncorp перешла от тысяч разнесенных систем хранения к одной общей инфраструктуре.

Кэмерон отмечает, что «компания Suncorp уже смогла достичь значительных преимуществ от использования виртуализации. Мы одними из первых перешли на эту технологию и хотели посмотреть, как виртуализация данных с помощью решений NetApp поможет нам достичь еще больших выгод».

Эффект от внедрения

Новый динамический центр обработки данных позволил Suncorp моментально приумножить преимущества, в том числе обеспечив снижение расходов на хранение на 40% всего за 18 месяцев. Кроме того, высокая гибкость и эффективность способствовали дальнейшему снижению затрат и развитию бизнеса.

«Задача, которую ставили перед собой при реализации данного проекта, состояла в сокращении числа производителей оборудования, использовавшегося в нашей ИТ-среде, что в итоге должно было позволить снизить сложность и сократить расходы, — вспоминает Кэмерон. — В отношении общей стоимости владения мы планировали снизить затраты на систему хранения на 40% за четыре года. В техническом плане задача преобразования напоминала операцию по пересадке сердца и легких, которая проводилась одновременно со слиянием операционной деятельности Suncorp и Promina. Благодаря NetApp нам удалось достичь поставленной цели всего за 18 месяцев с помощью гибкой платформы общего хранения, переход на которую был произведен без каких-либо проблем».

Используя технологию гибкого выделения ресурсов NetApp, компании Suncorp удалось высвободить 400 ТБ неиспользуемого пространства, которое ранее занимала производственная среда. Кроме того, технология дедубликации NetApp позволила снизить требования к общему объему системы хранения. В оптимизированной ИТ-среде Suncorp теперь может быстро и легко выделять ресурсы по мере необходимости, применяя технологию виртуализации. Время выделения ресурсов хранения снизилось на 92%, а качество обслуживания при этом выросло. «Нам необходимо, чтобы среды можно было активировать и выделять

в режиме реального времени. Раньше для их формирования требовалось пара часов, а теперь операция занимает пару минут», — говорит Смит.

«Все эти факторы принесли пользу нашей компании, повысив ее гибкость. Теперь мы можем быстрее воспользоваться открывающимися возможностями бизнеса и более оперативно и качественно реагировать на требования рынка», — комментирует Кэмерон. Мы не только снизили расходы. Suncorp теперь предоставляет в три раза больше функциональных возможностей. «Мы создали новую платформу банковского обслуживания через Интернет. При этом ее стоимость была значительно ниже среднего уровня по отрасли (150 —— 300 миллионов долларов). Эта платформа расширяется на 20% в год», — утверждает Смит. Помимо этого, компания внедрила мобильную платформу банковского обслуживания всего за несколько недель без дополнительных расходов. «Всего за несколько месяцев общая сумма операций, совершенных через мобильную платформу, достигла 250 миллионов долларов», — добавляет Смит.

Новые возможности также позволили Suncorp повысить свой доход. Создав единую централизованную среду для 9 миллионов клиентов, 16 000 сотрудников, всех финансовых операций, ценообразования и формирования претензий, компания смогла повысить свою прибыль.

Более высокая эффективность позволила Suncorp перейти от семи к двум центрам обработки данных и существенно сократить требования к пространству — от 2200 кв. м до 450 кв. м). В результате этого компания смогла добиться значительной экономии затрат на помещения, энергию и охлаждение. Кроме того, центры обработки данных Suncorp теперь работают в автоматическом режиме: их администрирование осуществляется удаленно, что способствует дополнительному снижению расходов.

«NetApp, Cisco и VMware осуществили тонкую интеграцию своих технологий, в результате чего была создана идеальная практическая модель для нашей инфраструктуры хранения с применением технологий виртуализации, — поясняет Кэмерон. — Мы реализовали один из крупнейших в мире проектов по созданию систем хранения файлов на основе VMware, что позволило Suncorp еще больше повысить эффективность использования пространства для хранения. Теперь мы можем отделить технологию от кадровых ресурсов. Нашим ИТ-специалистам больше не требуется находиться в центре обработки данных. Благодаря такому сочетанию технологий, включая технологии от NetApp, мы смогли организовать более эффективное управление центрами обработки данных». Помимо снижения расходов и повышения эффективности в Suncorp в результате данного преобразования также произошли значительные культурные изменения, которые способствовали укреплению конкурентных позиций компании.

«Сотрудничество с NetApp над преобразованием ИТ-инфраструктуры позволило нам увидеть, как компании могут эффективно работать в постоянно меняющейся среде, достигая при этом максимальных результатов» , — отмечает Кэмерон. «В результате этого мы преобразовали корпоративную культуру Suncorp: принятие и поощрение изменений для формирования динамичного бизнеса», — подчеркивает Смит.

Дальнейшие шаги

Все больше бизнес-процессов в Suncorp подвергаются стандартизации и консолидации, поэтому компания планирует воспользоваться текущей эффективностью и продолжить создание новых функций для клиентов, как внутренних, так и внешних.

В заключение Кэмерон отмечает: «NetApp демонстрировала готовность осуществить данное преобразование с самого первого дня и помогла нам разрешить все проблемы, связанные с хранением и управлением данных, которые возникли перед нами в связи с расширением бизнеса. Одной из важнейших задач сегодня является не дальнейшее повышение эффективности центров обработки данных, а развитие новых платформ виртуализации и приложений для повышения качества обслуживания клиентов, — добавляет Смит. — Ветер сейчас дует нам в спину, но мы не можем позволить себе расслабиться. Нас ожидают новые моря. Что мы можем сделать еще?»