USD 63.95 ЕВРО 71.13

Бизнес-семинар “ Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации”

События

Бизнес-семинар “ Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации”

Moscow Business School приглашает всех желающих на бизнес-семинар “ Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации”!

Семинар дает системное представление о ведении бизнеса и управлении в online-сфере. Пошагово рассматриваются все стадии реализации проекта: от актуализации идеи, разработки концепции и проектирования интерфейсов до разработки интернет-ресурса, организации маркетинговых коммуникаций и монетизации проекта.

·         Продолжительность: 3 дня

·         Даты семинара: 15-17 февраля 2010

·          Тренеры: Атаманюк Олег Иванович

·         Расписание: с 10:00 до 17:30

·         Стоимость участия: 24000 руб., с учетом всех налогов

Семинар основан на совокупном опыте автора и его партнеров, представляющих различные направления деятельности в интерактивной среде, а также на системе эмпирических и теоретических данных о рынке интернет-индустрии и его тенденциях, специфике менеджмента и развития.

Значительная доля семинара посвящена анализу реальных кейсов и практикуму: моделированию ситуаций и принятию решений.

Тренер:

Атаманюк Олег Иванович

Эксперт в области интернет бизнеса

 Опыт работы:

·         Независимый консультант (более 10 проектов). Готовит к запуску свой интернет-проект. ·         Интернет-магазин «Fotopanno» — Директор по развитию. ·         ООО «Живи Медиа» — Менеджер проекта www.jv.ru. ·         Интернет-агентство «Дом на Набережной» — Исполнительный директор.

 

Этот семинар для Вас, если Вы

  • Руководитель (директор, управляющий, менеджер, продюсер, издатель) интернет-проекта, — который хочет получить систему практических знаний, навыков и умений, необходимых для управления тематическим ресурсом, информационным порталом, интернет-магазином, интерактивным сервисом, мультимедийной площадкой, социальной сетью, корпоративным сайтом или web-представительством.
  • Собственник интернет-проекта, — который желает оградить себя от некомпетентного и/или нечистоплотного менеджмента.
  • Интернет-предприниматель, — который сможет научиться, как создать и развить успешный интернет start-up.
  • Директор по развитию, директор по маркетингу и PR, коммерческий директор интернет-проекта, — который решил стать эффективнее на своей позиции, составив целостное представление об интернет-проекте как системе и об отдельных его элементах.

 В результате обучения Вы

  • Освоите основные принципы и технологии проектирования и разработки интернет-ресурсов.
  • Ознакомитесь со спецификой командообразования, «сложными позициями», особенностями удаленной работы (фриланс) и взаимодействия с подрядчиками (аутсорс).
  • Разберетесь в инфраструктуре и техническом окружении интернет-проектов, а также в различных проблемах безопасности и конфиденциальности.
  • Научитесь формировать стратегию маркетинговых коммуникаций и продвижения.
  • Узнаете о моделях и конкретных способах монетизации, а также обо всей необходимой инфраструктуре (электронные платежные системы, sms-агрегаторы, эквайринг и т.д.).
  • Изучите целый ряд всевозможных распространенных и не очень ошибок, а также развеете некоторые стереотипы и мифы отрасли.
  • Будете готовы к разноплановым потенциальным рискам и предстоящим точкам бифуркации (переломным моментам) в жизненных циклах интернет-проектов и т.д.

Программа семинара

Интернет-проекты и виртуальное бизнес-пространство.
• Что значит управлять интернет-проектом?
• Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде. Особенности интернет-проектов.
• Типы интернет-проектов.

Инициирование проекта. Предварительный этап.
• Поиск / актуализация идеи.
• Проведение исследования: Русскоязычный сегмент сети (рунет). Англоязычный сегмент.
• Постановка целей. Разработка концепции. Определение стратегии.
• Ориентировочная структура компании и бизнес-процессы.
• Тайм-менеджмент проекта и график: расстановка приоритетов и запараллеливание этапов работ.
• Предварительный финансовый расчет (центры затрат).
• Поиск инвестиций.
• Координация интересов участников проекта (собственники, руководство, команда).

Проектирование.
• Корпоративная идентификация (лого, фирменный стиль и т.д.).
• Техническое задание на сайт.
      o Сбалансированный подход.
      o Ключевые ошибки.
      o Сценарный подход: особое внимание пользовательским сценариям — «usecases» и web2.0-элементам.
      o Отдельной главой  — CMS («коробочный» продукт, индивидуальное решение или «с нуля»).
      o Закладка электронного окружения и документооборота (ERP, CRM и прочее).
      o Учет предстоящих конвергенций (ip-ТВ, sms-биллинг, эквайринг и т.д.).
• Проведение тендеров: стратегия и критерии выбора подрядчиков.

Разработка и тестирование проекта.
• Итеративный подход.
• Интерфейсы и дизайн сайта.
• Юзабилити.
• Навигация (входы и доступы).
• Верстка и кросс-платформенность.
• Программинг и интеграция.
• Контроль, аудит и прием front- и back-программирования (CMS).
• Копирайтинг.
• Альфа- и бета-тестирование.

Техническое окружение проекта.
• Домен.
• Хостинг / собственный сервер.
• Техническая служба (системная администрация).

IT-безопасность.
• Виды потенциальных угроз.
      o Технические сбои – хранение и передача данных.
      o Ошибки программинга – «баги».
      o Атаки – взлом, заражение, спам и т.д.
      o Информационное воровство.
      o Человеческий фактор.
• Управление рисками (предотвращение или оперативная ликвидация).
• Программно-техническая поддержка.
• Разграничение прав доступа и политика конфиденциальности.

Юридическое оформление проекта.
• Законодательство (закон об интернете, закон о рекламе, закон о розничной торговле и прочее в зависимости от типа проекта).
• Юридическое лицо.
• Договорная база (подрядчики, партнеры, клиенты).
• Пользовательское соглашение.
• Авторские и смежные права.
• Патенты, торговые марки.

Команда Интернет-проекта.
• Предпочтительная структура компании, исходя из вида интернет-проекта и поставленных задач.
• Дилемма: в штат или на аутсорс – кого куда?
• Ключевые позиции, необходимые внутри проекта.
• Работа с фрилансерами и подрядчиками.
• Кадровая политика: от собеседования до управления внутренним климатом в команде.

Запуск интернет-проекта.
• Актуализация и адаптация всего объема служебных текстов.
• Организация обратной связи.
• Допустимые при запуске недостатки.
• Собственно запуск: Открытый тестовый режим. Закрытый тестовый режим. Официальный анонсируемый релиз.
• Концентрируемся на мониторинге первых реакций и устранении негативов.
• Проблемы старта и роста.
• Ориентация на команду: развитие системы мотивации (через некоторое время после запуска, жизнь внутри проекта должна выйти на качественно новый уровень).

Развитие проекта.
• Продукт.
     o Усовершенствование и надстраивание текущих функциональных элементов.
     o Качественное развитие содержательной составляющей.
     o Увеличение функционала.
     o Расширение структуры и объемов проекта.
     o Сообщества.
     o Самоанализ, мониторинг, аудит, обратная связь.
• Организация работ.
     o Корректировки, внесенные запуском проекта.
     o Систематизация и фиксирование бизнес-процессов.
     o Максимальная автоматизация процессов.
• Документирование: описание проекта.
• Формирование непроизводственных активов проекта.

Маркетинговые коммуникации и продвижение.
• Преимущества интернет-маркетинга.
• Исследование ЦА и мониторинг конкурентов. Стратегия продвижения. Креатив.
• Прямая реклама: Медийная реклама и rich-media. Видеореклама. Контекстная реклама (тематическая и поведенческая). Email-маркетинг. Спонсорство и product placement. Регистрация на тематических площадках и прочее.
• SEO-оптимизация.
• PR-поддержка. Активный PR. Пассивный PR. Offline.
• Скрытый и нестандартный маркетинг: Блоггинг. Организация сообществ в социальных сетях. Партизанский маркетинг. Вирусный маркетинг (в том числе интерактивный: казуальные игры, виджеты и т.д.). WOM / Buzz-маркетинг. Провокации и другое.
• Партнерские программы.
• Есть ли необходимость в offline-продвижении?
• Поведенческие технологии: счетчики и статистика.
• Мониторинг, анализ и корректировка коммуникационной стратегии и ее отдельных каналов и элементов.
• Имиджевая активность: Позиционирование. Мониторинг упоминаемости проекта. Управление лояльностью.
• Немного о чернухе: спам, дорвей, редирект, клоакинг и т.д.

Работа с аудиторией.
• Служебные тексты: Представительские тексты (о проекте, «миссия» и т.д.). Вспомогательные тексты – service desk (инструкции, подсказки, заглушки ошибок и т.д.).
• Обратная связь: Специальная контактная форма. Блог. Голосование, опросы и т.д. Call-центр.
• Внутренне продвижение контента.
• Якоря: Подписка на email-рассылку или RSS. Частные случаи бесплатных утилитарных сервисов.
• Кнопки экспорта (в сервис закладок, в социальную сеть), кнопка «отправить другу», «пригласить друга» и т.д.
• Конкурсы, акции.
• Программы лояльности.
• Сообщества.
• Лидеры мнений.

Монетизация.
• Способы оплаты.
• Общие принципы и основные проблемы.
• Модели монетизации: Рекламная модель. Партнерские модели. Деньги с пользователя.
• Продажа проекта: Предпродажная подготовка. Оценка стоимости интернет-проекта. Поиск покупателя.

Практикум
Поиск решений по выходу из специально смоделированных всевозможных кризисных ситуаций.
Анализ статистики и эффективности конкретных рекламных кампаний.
Выбор сценария развития.

 

Перейти на страницу семинара на сайте Moscow Business School