USD 93.44 ЕВРО 99.58

Конференция «BCM for Telecom 2010»

События

Конференция «BCM for Telecom 2010»

Компания SVM Media & Events Group приглашает на конференцию «BCM for Telecom 2010» 29 сентября в отеле «Holiday Inn Сущевский».

Обеспечение непрерывности бизнеса одно из важнейших направлений стратегического и оперативного менеджмента телеком-компании. Актуальность обеспечения непрерывности  бизнеса обусловлена возможностью сохранения устойчивости функционирования ИС в кризисных ситуациях.
 
Практика убедительно показывает, что только те телекоммуникационные компании, которые своевременно создали системы управления непрерывностью бизнеса, могут избежать крупных финансовых потерь при форс-мажорных обстоятельствах. Остальные же компании несут значительные не только прямые, но и косвенные убытки, связанные с вынужденными простоями и потерями потенциальных клиентов.
 
О проблематике BCM в Телекоме, практике в данной области российских операторов и провайдеров, возможностях и перспективах от внедрения BCMS речь пойдет на Конференции «BCM for Telecom 2010»
 

Среди основных тем Конференции «BCM for Telecom 2010»:


— Методики оценки воздействия кризисных ситуаций на бизнес. Практический опыт.

— Опыт создания стратегии непрерывности бизнеса для Telco. Проблемы создания стратегии ВСР для телекома.

— Внедрение планов восстановления критически важных услуг.

— Регламентация действий сотрудников компаний – операторов и провайдеров в кризисной ситуации.

— Теория и практика Business Continuity 2.0 в Телекоме. Основные преимущества облачных решений. «Частные облака» из коробки».

— Нюансы и проблемы развертывания и эксплуатации облака при построении BCMS.

— Построение систем высокой готовности для высоко нагруженных служб.

— Кластеризация, как метод противодействия аппаратным сбоям.

— Виртуализация служб: адаптивное перераспределение ресурсов.

— Разработка регламентов управления нагрузкой в аварийных режимах и аварийного восстановления.

— Обеспечение непрерывности работы сетевой инфраструктуры.

— Политика государства в отношении развития телеком-инфраструктуры.

— Системы мониторинга элементов сетевой инфраструктуры.

— Прогнозирование пиковых нагрузок.

— И многое другое.

 

В заключительной части мероприятия состоится Круглый стол, в ходе которого участники конференции в формате свободной дискуссии смогут обсудить все интересующие проблемы и вопросы.