USD 64.2 ЕВРО 70.67

Конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете»

События

Конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете»

15 октября в конференц-центре «Инфопространство» пройдет конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете» — первое мероприятие в России, посвященное проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в интернете и управлению комплексными маркетинговыми проектами.

Цель конференции — предложить новый взгляд
на планирование и  организацию корпоративной
интернет-активности.

Конференция рассчитана на опытных
интернет-маркетологов, частных консультантов и менеджеров
по развитию интернет-компаний, а также
на  менеджеров по маркетингу компаний-заказчиков,
которые вкладывают или планируют вкладывать значительные ресурсы
в интернет-коммуникации.

Среди докладчиков конференции: Илья Никулин (основатель
и  директор по развитию МГ «Текарт»), Сергей Кузнецов
(основатель и генеральный директор SK Content Group), Виктор Щеблецов
(консультант по интернет-маркетингу «Миэль»)
и другие.

Познакомиться с программой и условиями
участия можно на сайте конференции —

www.inetconsult.ru

Маркетинговые услуги в области интернет с каждым
годом становятся более комплексными и сложными.
Интернет-коммуникации перестают быть самостоятельным каналом,
тесно интегрируясь со всеми маркетинговыми процессами в компании.
В единый блок увязываются такие задачи, как исследования рынка, анализ
конкурентов, разработка стратегии присутствия в интернете, а также
все прикладные инструменты продвижения. Значимость грамотных решений
и цена ошибки при стратегическом планировании проектов
интернет-маркетинга становятся как никогда высокими.

В рунете немало компаний, специализирующихся
на оказании того или иного вида услуг — разработка сайтов, поисковое
продвижение (SEO), контекстная и медийная реклама, копирайтинг,
продвижение в сообщесвах (SMM), PR  и т.д. Однако
нарастающий уровень конкуренции и значимость интернета для многих клиентов
обнаруживают недостаточный уровень высокоответственных услуг, ориентированных
на консалтинг, комплексные решения и управление
проектами.

Задача первой конференции
«Интернет-консалтинг» — сформулировать проблематику
консалтинговых сервисов в  области интернет-маркетинга,
инициировать дискуссию в профессиональном сообществе с целью
формирования четких рамок и стандартов этого сегмента рынка, понимания
значимости услуг среди потенциальных клиентов и опытных
интернет-маркетологов.

Таким образом, конференция рассчитана на опытных
интернет-маркетологов, частных консультантов и менеджеров
по развитию интернет-компаний, а также
на менеджеров по маркетингу компаний-заказчиков, которые
вкладывают (или планируют вкладывать) значительные средства
в  интернет-коммуникации.

Приглашаем практикующих консультантов и всех
заинтересованных лиц к участию в конференции и подготовке.

Официальный Технический партнёр конференции —
RadiusHost,
www.RadiusHost.ru