Данные кэптивные структуры, отстроившие ИТ-сервисы, могут потенциально предоставлять их не только материнской компании, но и внешнему рынку, превратившись таким образом из центра затрат в центр генерации прибыли. Тем не менее, успешных реализаций таких моделей на российском рынке пока не заметно. По большей части ИТ- «дочки» продолжают обслуживать только «семью», а топ-менеджмент теряет интерес к их развитию за рамками компании, как только понимает, какую долю может составить гипотетическая выручка от совокупной.
При этом ITSM как способ повышения управляемости и эффективности ИТ теперь интересует заметно большее число игроков. В определенном смысле рынок, видимо, «дозрел» до подобных проектов — уже накопилась некоторая база кейсов, появились плоды маркетинговых усилий поставщиков — повысилась осведомленность в отношении аббревиатуры ITSM и обозначаемого ей спектра работ. Правда, по прежнему опыту известно, что проекты ITSM часто становились предметом разочарования — в силу неготовности персонала перестраивать формат своей работы и сопротивления на практически всех уровнях — от низшего звена до топ-менеджмента. Возможно, под влиянием кризиса ситуация изменилась — по крайней мере, теперь просматривается заинтересованность руководства в успешном завершении подобных проектов.
В любом случае именно это направление было названо респондентами CNews Analytics как ключевое для инвестиций в 2010 г. Если они реально были сделаны, спустя год появляется предмет для аргументированного разговора — как ITSM помогает оптимизировать затраты.
- Как мотивировать персонал к ITSM?
- Каковы риски проектов ITSM в России?
- Какие факторы могут обеспечить успех ITSM-проекта?
- Как можно оценить эффективность при переходе на ITSM?
- Как минимизировать затраты на ITSM?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса. Мероприятие пройдет 3 февраля.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* — в случае подтверждения от CNews Conferences
Регистрация: http://events.cnews.ru/events/03_02_11.shtml