USD 62.55 ЕВРО 69.86

Круглый стол CNews: ITSM — на пути к сервисному будущему

События

ITSM - на пути к сервисному будущему

3 февраля CNews приглашает на круглый стол.
Эффективность ИТ — одно из ключевых требований, сформулированных бизнесом в ситуации экономических потрясений прошлых лет. Ранее организация работы ИТ-службы по сервисной модели интересовала преимущественно крупные холдинговые структуры, которые постепенно выращивали внутри себя провайдеров.

Данные кэптивные структуры, отстроившие ИТ-сервисы, могут потенциально предоставлять их не только материнской компании, но и внешнему рынку, превратившись таким образом из центра затрат в центр генерации прибыли. Тем не менее, успешных реализаций таких моделей на российском рынке пока не заметно. По большей части ИТ- «дочки» продолжают обслуживать только «семью», а топ-менеджмент теряет интерес к их развитию за рамками компании, как только понимает, какую долю может составить гипотетическая выручка от совокупной.

При этом ITSM как способ повышения управляемости и эффективности ИТ теперь интересует заметно большее число игроков. В определенном смысле рынок, видимо, «дозрел» до подобных проектов — уже накопилась некоторая база кейсов, появились плоды маркетинговых усилий поставщиков — повысилась осведомленность в отношении аббревиатуры ITSM и обозначаемого ей спектра работ. Правда, по прежнему опыту известно, что проекты ITSM часто становились предметом разочарования — в силу неготовности персонала перестраивать формат своей работы и сопротивления на практически всех уровнях — от низшего звена до топ-менеджмента. Возможно, под влиянием кризиса ситуация изменилась — по крайней мере, теперь просматривается заинтересованность руководства в успешном завершении подобных проектов.

В любом случае именно это направление было названо респондентами CNews Analytics как ключевое для инвестиций в 2010 г. Если они реально были сделаны, спустя год появляется предмет для аргументированного разговора — как ITSM помогает оптимизировать затраты.

  • Как мотивировать персонал к ITSM?
  • Каковы риски проектов ITSM в России?
  • Какие факторы могут обеспечить успех ITSM-проекта?
  • Как можно оценить эффективность при переходе на ITSM?
  • Как минимизировать затраты на ITSM?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса. Мероприятие пройдет 3 февраля.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 18000 руб.

Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.

* — в случае подтверждения от CNews Conferences

Регистрация: http://events.cnews.ru/events/03_02_11.shtml

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 18000 руб.

Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.

* — в случае подтверждения от CNews Conferences

Регистрация: http://events.cnews.ru/events/03_02_11.shtml