USD 62.87 ЕВРО 70.79

Создать корпоративные подарки бизнес-класса предложила студентам «Атрибутика»

Новости компаний

Компания «Атрибутика», специализирующаяся на изготовлении корпоративных подарков бизнес-класса, провела конкурс-марафон «Аудитория №1» для студентов. В рамках этого конкурса команды из молодых дизайнеров и маркетологов создали готовые продукты, – подарочные наборы. По условиям конкурса, каждой команде предстояло преодолеть три «спринта», то есть двухнедельных периода, на протяжении которых команда проходит от идеи и концепции до готового продукта.

Как происходит конкурс?

  • Команды формируются из четверых человек: 3 маркетолога и 1 дизайнер. Каждая команда должна придумать собственный слоган, логотип и название, что уже является своеобразной практикой в брендинге и нейминге для молодых специалистов.
  • Атрибутика, как организатор конкурса, предоставляет куратора проекта и формирует жюри. В которое, к слову, приглашают клиентов компании, имеющих многолетний опыт сотрудничества с Атрибутикой. Поэтому студенты имеют возможность проверить свои навыки на реальных клиентах, являющихся потребителями данного продукта.
  • На первой неделе каждого из спринтов участникам предлагается разработать три концепции и представить их на суд жюри. Из трех предложенных вариантов будет выбран один, который и предлагается довести до готового продукта.
  • Вторая неделя посвящена реализации выбранной концепции и созданию готового подарочного набора, который достоин занять место в каталоге Атрибутики. В ходе работы над продуктом предусмотрены многочисленные встречи, обсуждения и живое общение, в ходе которого и студенты, и сотрудники Атрибутики получают полезный опыт и массу позитива.
  • По итогам второй недели жюри определяет победителя текущего спринта.

То есть за три спринта каждая из команд-участниц (которых сформировано 8) разработает по три подарка. Победитель по итогам всего марафона получит солидный денежный приз. Кроме того, денежные вознаграждения предусмотрены для всех участников, чьи подарки будут включены компанией Атрибутика в свой каталог.

В поисках сотрудничества ВУЗов и бизнеса

Одной из существенных проблем при организации конкурса стал поиск ВУЗов, готовых к сотрудничеству с представителями бизнеса. Несмотря на то, что практика в коммерческих структурах является ценнейшим опытом для студентов, многие ВУЗы придерживаются консервативной политики и не готовы на подобные смелые эксперименты. Однако найти готовые к сотрудничеству учебные заведения все-таки удалось.

Из Невского Института Дизайна в конкурсе приняли участие трое студентов специальностей, связанных с графическим и промышленным дизайном. Однако большинство участников пришло с Кафедры Маркетинга СПбГЭУ. В первый же день после презентации конкурса студентам было набрано 8 команд.

Так как первый марафон отчасти является экспериментальным, число участников было ограничено 8-ю командами по 4 человека. Однако специалисты Атрибутики уже успели оценить преимущества динамичного и креативного режима разработки новых подарочных наборов с привлечением молодых специалистов, поэтому подобная практика наверняка будет расширяться.

Атрибутика планирует старт нового марафона: «Аудитория №2» весной 2019 года.

Атрибутика – компания, которая с 2010 года изготавливает эксклюзивные корпоративные подарки и внедряет концепцию «подарков бизнес-класса». За счет сочетания здорового перфекционизма, отлаженных связей с поставщиками и креативного подхода компании удается завоевывать доверие сотен клиентов ежегодно. А инициатива по привлечению молодых специалистов к пополнению каталога подарков призвана сделать линейку продукции компании еще ярче и привлекательнее.