Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сервис Storiesgain намерен взорвать рынок рекламы в инстаграм
Новости компаний

15 мая 2019 запустился (пока в режиме по приглашениям) сервис размещения рекламы у блогеров в Instagram Stories.
Основатели проекта, получившего название Storiesgain, автоматизировали абсолютно все процессы: от создания рекламы и формирования задания рекламодателем до публикации рекламы блогером в сториc.
«Представьте, что вам необходимо купить рекламу у 1000 блогеров, допустим, с аудиторией от 10 000 до 50 000 человек, — рассказывает Мария Каюмова, основательница сервиса. — Раньше на это ушли бы месяцы: согласование рекламных материалов, переписка, заключение договора… мы выстроили систему так, чтобы это занимало не более 15 минут».
Это не просто биржа, позволяющая взаимодействовать рекламодателям и блогерам, по словам Марии, Storiesgain в корне меняет концепцию подхода к рекламе в Instagram.
«Ещё до выхода в общий доступ мы зарегистрировали в режиме инвайтов несколько тысяч блогеров с аудиторией от 1000 до более чем 1млн. подписчиков, сейчас они ждут полноценного запуска сервиса, — говорит CEO Storiesgain. — Также у нас уже подписаны договоры с крупными рекламодателями из самых разных отраслей — от производителей детской одежды и игрушек до автосалонов и сотовых операторов.
Среди рекламодателей уже такие бренды, как Юлмарт, Теле2, Альфа-банк и многие другие крупные компании с мировым именем.Мы даже не сомневаемся, что сервис взорвет рынок рекламы в инстаграм».
Мария придумала проект, опираясь на собственный опыт. В начале 2018 года она ради развлечения раскручивала аккаунт своей собаки. Но это развлечение привело ее к пониманию трудностей, с которыми сталкиваются все рекламодатели. Начиналось всё с многодневной переписки и согласования постов у блогеров и не всегда заканчивалось успехом. При этом разобраться, какой процент подписчиков у блогера куплен, сколько ботов, не так просто. И всегда вставал вопрос, как легально провести оплату.
И даже при том, что рынок рекламных публикаций у Instagram-блогеров уже достигает более 1 млрд. руб. в год и ежегодно растет, он все еще остается нестабильным.
Суммы, запрашиваемые блогерами, не всегда подтверждаются их статистикой. А выполнение рекламных заданий регулируется только личной ответственностью блогера, а не официальными договорами. Вместо качественной рекламы в сторис рекламодатель может получить пятисекундное упоминание на размытом фото продукта. Но обжаловать выполнение и требовать возвращение средств не сможет.
Блогер рискует не меньше: «В большинстве случаев работать приходится без договора, на честном слове, и бренд может потребовать возврата денег просто потому, что недостаточно переходов. Или вообще не выполнить финансовые обязательства, что тоже не редкость: рынок теневой, гарантий и защиты нет», — комментирует Мария.
То, что обычно подразумевается под раскруткой в Инстаграме рекламными сервисами и сервисами покупки рекламы у блогеров, не устраивало девушку. «Я провела исследование рынка и поняла, что проблема есть у большинства компаний и брендов. В особенности у индивидуальных предпринимателей, фрилансеров, обычных пользователей», — говорит Мария.
За 8 месяцев ее команда из 19 человек разработала сервис storiesgain.com, который значительно упростит и ускорит процесс покупки размещения рекламы у блогеров.
Разработчики не раскрывают всех подробностей, но уже известно, что все процессы создания и размещения рекламы автоматизированы. Рекламодатель получит возможность анализировать статистику блогеров до создания рекламной кампании, а саму кампанию сможет формировать прямо внутри сервиса, используя удобный конструктор.
Блогеры, в свою очередь, избавятся от необходимости искать заказы, вести длинные согласования и решать вопросы с оплатой. Задания будут приходить им в виде уведомлений в мобильном приложении. Если задание выполнено корректно, оплата автоматически зачисляется на счет блогера. Этот процесс также автоматизирован, поэтому рекламодатель не сможет отказаться от выполнения финансовых обязательств.
По прогнозам Марии Каюмовой, уже в первый месяц после запуска сервиса Storiesgain ожидается не менее 15.000 регистраций блогеров и тысячи успешных сделок.
