USD 62.55 ЕВРО 69.86

Расширить клиентскую базу SBI Банку позволит внедрение новых технологий

Новости компаний

Банк модернизировал систему обработки клиентских заявок, которая позволит ускорить процесс принятия решений, улучшить сервисную модель и обеспечить высокое качество клиентского сервиса. 

SBI Банк завершил перенос на платформу Creatio, разработанную компанией Террасофт, более 20 ключевых бизнес-процессов в рамках модернизации единого конвейера по обработке клиентских заявок. Первый этап внедрения новых технологий позволил сократить время обработки заявок в 5 раз и увеличить продуктивность фронт-офиса на 30%.

«На первом этапе реализации нашей стратегии мы внедрили гибкое и эффективное решение для выдачи экспресс-гарантий на основе Creatio. Это позволило сократить срок обработки заявок до 2 часов. Мы выдали около 3400 экспресс-гарантий, нарастив их суммарный объем за 12 месяцев до 3,9 млрд руб. Наш следующий шаг, в рамках развития платформы Creatio — запустить на ней дистанционное открытие счетов и предоставление онлайн-кредитов на исполнение государственных контрактов», — заявил председатель правления SBI Банка Андрей Карякин.

В условиях быстрого роста SBI банка Creatio позволяет ускорить процесс принятия решений и оперативно контролировать работу клиентских служб. Система является гибко настраиваемой платформой для автоматизации бизнес-процессов организации с развитыми интеграционными механизмами и отказоустойчивой архитектурой. 

«Наша команда обладает многолетним опытом работы с финансовыми организациями, и сотрудничество с SBI Банком – в особом ряду. Нам удается поддерживать динамичную проектную культуру и отвечать на все современные вызовы, что очень важно для развития цифрового банка», – рассказал Игорь Дьячков, директор проектов в Nobilis.Team. 

Проект внедрения также включает в себя организацию омниканальных коммуникаций с клиентами с помощью единого фронт-офиса, который объединяет почту, телефонию, мессенджеры, социальные сети, личный кабинет и мобильное приложение.

Для автоматизации взаимодействия с клиентами, а также обеспечения неголосовых коммуникаций SBI Банк внедрил чат Beesender на платформе Creatio.

«Поздравляем клиента и партнера с успешным проектом! Благодаря комплексному подходу к внедрению инноваций SBI Банк не только совершенствует внутренние процессы предоставления своих услуг, но и и улучшает клиентский опыт», — отмечает управляющий директор Terrasoft Алексей Клочков.

О TERRASOFT

Terrasoft — один из ключевых игроков на рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в пяти странах и более чем 600 партнерами по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Террасофт — помогать компаниям ускоряться. 

О NOBILIS.TEAM

Nobilis.Team специализируется на вопросах эксплуатации ИТ-систем класса CRM, Customer Experience и BPM, предлагающих современные методы работы с клиентами.

О SBI БАНКЕ

SBI Банк — российский банк со стопроцентным японским капиталом. На российском финансовом рынке работает с 1994 года. В 2017 году стал частью крупной финансовой корпорации SBI Holdings Inc, которая объединила более 250 ведущих финтех-компаний, высокотехнологичных и биотехнологических проектов в странах Азии. Группа SBI Holdings Inc  – один из лидеров Интернет-банкинга в Японии и Южной Корее, а также мировой лидер в области блокчейн-технологий, входит в рейтинг Forbes Global 2000. Под управлением SBI Holdings inc – инвестиционные фонды в размере $8.2 млрд. Подробности представлены на сайте sbibankllc.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу SBI Банка (pr@sbibankllc.ru) или PR-агентство Market Group к Алёне Богословской. Тел.: 8-495-137-70-25, e-mail: alena.bogoslovskaya@themarketgroup.ru