Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Fueltime, стартап с российскими корнями, увеличивает продажи в Калифорнии
Новости компаний

В начале июня в Калифорнии (США) заработала мобильная заправочная станция Fueltime, и уже к концу августа выручка стартапа составила более $15.000. Ближайшие планы — увеличить охват рынка.
В начале 2018 года российский студент Анатолий Овчинников уехал в США по программе Work&Travel, а уже в декабре зарегистрировал компанию Fueltime в Калифорнии и привлек инвестиции в размере $40.000, а в январе 2019 года получил еще $130.000. Его идея — мобильная заправочная станция Fueltime, которая позволяет заправить автомобиль без посещения АЗС. Пользователь с помощью специального приложения делает заказ и оставляет бензобак открытым. Сотрудник Fueltime наполняет его топливом. Сейчас стартап работает в сегменте B2B, но в будущем расширится и на B2C.
Идея доставки бензина сама по себе не нова. Принципиальная разница состоит в ценообразовании и месторасположении. Заказывая услугу у конкурентов, пользователь платит за доставку, то есть бензин ему обходится по той же цене, что и на заправочной станции. У стартапа Fueltime топливо стоит дешевле, чем на АЗС. Это возможно по двум причинам: во-первых, низкая закупочная цена бензина, а во-вторых, отсутствие платы за аренду земли для стационарной заправки.
За 2,5 месяца с начала работы бизнес принес прибыль в размере более $15.000. Он востребован в Калифорнии, так как в штате одна из самых высоких цен на топливо, и потребители стремятся сэкономить. Клиенты заправочной станции Fueltime — пять компаний, сотрудникам которых принадлежат около 130 автомобилей.
Основной трудностью, с которой столкнулся стартап Fueltime, было отсутствие законодательной базы, которая регламентирует работу мобильных заправок. Возникали сложности при организации процессов и оформлении документов. Но готовность трудиться в режиме 24/7 помогла Анатолию Овчинникову наладить работу компании.
Сейчас стартап Fueltime вышел на третий раунд привлечения инвестиций. Полученные прежде средства были потрачены на обучение, дизайн, регистрацию бизнеса, закупку автомобилей, разработку приложения и маркетинг. Стоит отметить, что топливную систему, способную транспортировать 330 галлонов бензина, предприниматель разработал лично. Теперь Анатолий Овчинников планирует найти стратегического партнера, который позволит стартапу лизинговать больше автомобилей, расширить присутствие на рынке и закупать бензин по еще более низкой стоимости.
Об Анатолии Овчинникове
Основатель мобильной заправочной станции Fueltime (Сан-Хосе, Калифорния). Уехал в США по студенческой программе Work&Travel. Прошел несколько обучающих программ в известных бизнес-акселераторах Кремниевой Долины и Нью-Йорка. Привлек больше $170.000 от венчурного фонда и партнера.
О компании Fueltime
Мобильная заправочная станция Fueltime — это сервис по доставке бензина через специальное приложение сотрудникам компаний и компаниям. У пользователей есть возможность заправляться без посещения стационарной заправочной станции: нужно просто сделать заказ, оставить лючок бака открытым и идти заниматься своими делами. За это время сотрудник Fueltime наполнит бак бензином, а также может, к примеру, подкачать шины, протереть стекло и зеркала.
