Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Доход Suning.com за три квартала 2019 года составил свыше 200 млрд юаней
Новости компаний
Вечером 30 октября компания Suning.com (002024.SZ), ведущий китайский смарт-ритейлер, работающий по модели O2O и входящий в состав Suning Holdings Group, обнародовала финансовый отчет за 3-й квартал текущего года. По данным документа, за первые три квартала 2019 года компания получила доход в размере 201 млрд юаней. Объем многоканальных продаж товаров составил 275,9 млрд юаней, из которых 171,43 млрд — это сумма поступлений от онлайн-платформ. По сравнению с прошлогодним результатом, этот показатель вырос на 24,27%. Чистая прибыль, относимая на счет акционеров, составила 11,9 млрд юаней.

Suning.com продолжает расширять свои возможности по привлечению клиентов в свои онлайн- и офлайн-магазины. По состоянию на 30 сентября текущего года число зарегистрированных членов розничной платформы Suning.com достигла 470 млн человек. Suning.com располагает сетью из 8 407 собственных и франшизных филиалов. За отчетный период число активных пользователей Suning.com возросло на 48,29% в годовом исчислении, а количество онлайн-заказов на платформе Suning.com (за исключением флагманского бутика Suning.com на Tmall) увеличилось на 61,83%.
После приобретения сети универмагов Wanda и супермаркетов Carrefour China, компания оптимизировала полносценарную модель и постепенно сформировала комплексный бизнес-формат в розничной индустрии Поднебесной.
В конце сентября Suning.com официально завершила сделку приобретения 80% доли участия в капитале Carrefour China, ознаменовавшую важную веху в формировании цепочки поставок в сегменте товаров широкого потребления (FMCG). На сегодняшний день, компания обеспечила себе присутствие во всех каналах розничной торговли, включая сеть онлайн-супермаркетов Suning, офлайн-филиалов сети Carrefour, элитных бутиков Su Fresh и магазинов «у дома» Suning Xiaodian. В конце этого года 210 филиалов Carrefour China по всей стране, отныне входящих в группу Suning, ждет масштабная модернизация. Возможности cети Carrefour c точки зрения цепочки поставок позволят компании использовать все преимущества крупномасштабных закупок и помогут создать эффективную систему распределения складских ресурсов для ускоренного развития деятельности Suning.com в сегменте FMCG.
В течение первых трех кварталов текущего года Suning непрерывно наращивала масштабы капиталовложений в логистику, технологии и создание ключевых компетенций с целью обеспечения прочного фундамента для роста в следующее десятилетие.
В аспекте логистической инфраструктуры, по состоянию на конец сентября 2019 года общая площадь складских и прочих вспомогательных объектов Suning Logistics и TTK Express превысила 11 млн кв.метров. На данный момент, в 41 городе Китая функционируют 50 логистических баз, а еще 23 объекта в 17 городах страны находятся на этапах строительства или расширения. Пополнение в виде восьми крупных дистрибуционных центров Carrefour China позволяет Suning заметно повысить конкурентоспособность логистической цепочки поставок.
Используя свой мощный логистический потенциал, компания Suning.com анонсировала план под названием «One-Hour-Scenario Life Circle», согласно которому входе предстоящего шоппинг-фестиваля 11 ноября доставка заказов в отдельных районах страны будет занимать от тридцати минут до часа.
Suning также активно расширяет свои возможности в сфере технологической поддержки и формирует облачную инфраструктур для поставок, обслуживания клиентов, маркетинга, логистики и финансовых сервисов, создавая операционную систему смарт-ритейла, содействующую быстрому развитию собственного бизнеса Suning и расширению возможностей компании в сфере смарт-ритейла. За период с января по сентябрь текущего года компания инвестировала свыше 2,4 млрд юаней в НИОКР, что на 61,14% больше, чем годом ранее.
USD 80.97
ЕВРО 94.08