Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Компания «М.Видео» сообщила о завершении VR/AR хакатона в магазине
Новости компаний
Крупнейший российский ритейлер — компания «М.Видео» (относится к ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) успешно завершил свой M.SMART хакатон, целью которого выступил поиск современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Отмечается, что в ходе отбора за выход в финал боролось 115 команд, из которых было выбрано всего 15. После этого участники решающего этапа приехали в столичный магазин электроники «М.Видео» (ТРЦ Гудзон), где на протяжении тридцати часов готовили и тестировали свои идеи, находясь в непосредственном контакте с жюри (эксперты «М. Видео» и ФРИИ), персоналом и покупателями.
В результате ритейлером было выбрано три лучшие идеи, которые по итогам совместной доработки с их авторами могут быть внедрены во всей сети «М.Видео» с целью расширения клиентского опыта и повышения эффективности магазинов компании.
