Как правило, при отсутствии активной техподдержки клиенты сталкиваются со
следующими проблемами: увеличением времени восстановления важных
приложений, нерешенными вопросами в работе ПО, отсутствием возможности
установки критических исправлений и обновлений.
Техподдержка является гарантией работы виртуальной инфраструктуры и защиты
инвестиций в программное обеспечение Veeam, позволяет бесплатно получать новые
версии продуктов вендора, а также исправления при выходе новых версий.
Обращаясь в службу технической поддержки Softline, клиент может быть уверен:
все проблемы будут решены в кратчайшие сроки.
В соответствии с условиями специального предложения, действующего в
Softline, в случае, когда у клиента компании закончилась техническая поддержка
на решения Veeam в 2011 году или ранее, до конца августа текущего года он
сможет продлить ее без штрафа по
стандартной цене, а также
получить скидки:
– при продлении техподдержки на два года – 7,5%;
– на три года – 15%.
Заказчикам предлагаются два уровня техподдержки: премиум и стандартная.
Более подробную информацию о специальном предложении можно получить здесь:
http://softline.ru/specials/detail?id=145705.