Другие новости
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
Оптимизированная landing page – идеальная реклама
Новости компаний
Реклама, в каком бы виде не была представлена, должна быть правильно оптимизирована, чтобы заинтересовывать, ответить на основные вопросы потребителя и кратко, но ёмко рассказать о предлагаемом товаре или услуге. В интернете часто используется landing page – одностраничный сайт, выполняющий роль «зазывалы». Клиент попадает на него, иногда – совершенно случайно, и задача страницы состоит в том, что случайного посетителя превратить в реального клиента. А без оптимизации в этом деле никуда.
Презентация предложения через лэндинг пейдж
Уникальный, привлекательный дизайн и правильно поданный рекламный текст – уже половина успеха. Текст этот должен строиться вокруг идеи о решении чётко сформулированной проблемы потенциальных заказчиков. В нём также следует указать, чем конкретный товар (услуга) лучше аналогов. Информация должна быть стопроцентно правдива и актуальна. Посетители лендинг пейдж должны видеть выгоду, которую получат.
Без использования ключевых слов и фраз вряд ли получится сделать лендинг пейдж, которая будет работать. Элементы т.н. посадочной страницы «затачиваются» по поисковые запросы в обязательно порядке. Под ключи оптимизируется не только рекламный текст, но также теги, заголовки, подзаголовки, адрес страницы, контекстная реклама.
Основные сведения лучше всего размещать в верхней части страницы. Далеко не каждый посетитель захочет прокручивать её вниз для изучения информации. Торговое предложение, список преимуществ, кнопка призыва к действию – основные элементы, которые должны размещаться компактно, без необходимости прокручивать страницу.
Мотивация к действию – основная задача одностраничника. Цель – покупка товара или услуги. Поэтому каждый элемент контента должен способствовать этому. Посетитель должен захотеть нажать на кнопку.
Постоянный анализ результатов работы и взаимодействия с посетителями поможет понять, что и как нужно изменить. Элемент не даёт нужного результата? Убрать его или изменить кардинально. Собирать статистические данные и анализировать нужно непрерывно. Только такой подход поможет достичь желаемых результатов.