USD 65.99 ЕВРО 74.9

Softline представляет новую модель продаж самостоятельных модулей для SharePoint

Новости компаний

Softline представляет новую модель продаж самостоятельных модулей для SharePoint

Компания Softline представляет пользователям SharePoint 2010 новую схему продаж дополнительных модулей собственной разработки. Клиенты могут приобрести вместе или по отдельности три самостоятельных модуля – Видеоконференции, Центр задач, Графический построитель бизнес-процессов, – каждый из которых решает одну из бизнес-задач современной организации.

Любой из трех представленных модулей может быть использован на платформе
SharePoint 2010 как самостоятельно, так и в комбинации с другими. Новая схема
продаж позволит клиентам оптимизировать расходы, сэкономить материальные и
временные ресурсы, подойти к решению конкретной бизнес-задачи, не распыляя силы
и время на установку и адаптацию больших и часто сложных продуктов.

«О выходе самостоятельного модуля
Видеоконференции
мы уже рассказывали некоторое время назад, сейчас мы расширили предложение,
добавив еще два модуля, которые, на наш взгляд,  наиболее востребованы в
деятельности любой современной компании, – говорит Валентин Кудрявцев, директор
департамента DeskWork и программных разработок компании Softline. – Новые
модули позволяют компаниям, уже имеющим в своем арсенале SharePoint 2010,
оптимально расширить его возможности и выбрать для себя конкретное решение без
существенных вложений».

«Центр
Задач
» – это самостоятельный модуль, который собирает данные по задачам со
всех узлов SharePoint (в том числе, вложенных). Задачи отображаются в удобном
интерфейсе, который  дает возможность их интерактивного изменения. Для
пользователя Центр задач – это, прежде всего, комфортный инструмент для
постановки и отслеживания состояния задач, рабочее место, где он видит
поступающие задачи, может изменять их статус и вносить необходимые
дополнительные данные. Множество преднастроенных представлений и гибкая система
фильтрации и сортировки в сочетании с функциями экспорта в Excel и печати
позволяют формировать актуальные отчеты по исполнению задач в организации.

«Графический
построитель бизнес-процессов
» позволяет автоматизировать ежедневные рабочие
процессы предприятия в удобном графическом редакторе. Для этого не надо
обладать навыками программирования или проходить специальную подготовку.
Рабочие процессы создаются визуально в виде блок-схем. Функционал модуля можно
использовать для задания произвольных маршрутов согласования, утверждения,
сбора подписей, рассылки оповещений и прочего. Уже созданные бизнес-процессы
можно изменять по ходу работы без потери текущих данных, и все новые процессы
пойдут уже по измененным маршрутам.

«

Видеоконференция
DeskWor
k» организует интерактивное общение пользователей компании в
формате конференции с одним или несколькими (до 16) докладчиками и множеством
(до 300) участников и будет очень полезна для видеосвязи с удаленными
подразделениями, сотрудниками, партнерами или клиентами.