Любой из трех представленных модулей может быть использован на платформе
SharePoint 2010 как самостоятельно, так и в комбинации с другими. Новая схема
продаж позволит клиентам оптимизировать расходы, сэкономить материальные и
временные ресурсы, подойти к решению конкретной бизнес-задачи, не распыляя силы
и время на установку и адаптацию больших и часто сложных продуктов.
«О выходе самостоятельного модуля
Видеоконференции
мы уже рассказывали некоторое время назад, сейчас мы расширили предложение,
добавив еще два модуля, которые, на наш взгляд, наиболее востребованы в
деятельности любой современной компании, – говорит Валентин Кудрявцев, директор
департамента DeskWork и программных разработок компании Softline. – Новые
модули позволяют компаниям, уже имеющим в своем арсенале SharePoint 2010,
оптимально расширить его возможности и выбрать для себя конкретное решение без
существенных вложений».
«Центр
Задач» – это самостоятельный модуль, который собирает данные по задачам со
всех узлов SharePoint (в том числе, вложенных). Задачи отображаются в удобном
интерфейсе, который дает возможность их интерактивного изменения. Для
пользователя Центр задач – это, прежде всего, комфортный инструмент для
постановки и отслеживания состояния задач, рабочее место, где он видит
поступающие задачи, может изменять их статус и вносить необходимые
дополнительные данные. Множество преднастроенных представлений и гибкая система
фильтрации и сортировки в сочетании с функциями экспорта в Excel и печати
позволяют формировать актуальные отчеты по исполнению задач в организации.
«Графический
построитель бизнес-процессов» позволяет автоматизировать ежедневные рабочие
процессы предприятия в удобном графическом редакторе. Для этого не надо
обладать навыками программирования или проходить специальную подготовку.
Рабочие процессы создаются визуально в виде блок-схем. Функционал модуля можно
использовать для задания произвольных маршрутов согласования, утверждения,
сбора подписей, рассылки оповещений и прочего. Уже созданные бизнес-процессы
можно изменять по ходу работы без потери текущих данных, и все новые процессы
пойдут уже по измененным маршрутам.
« |
Видеоконференция
DeskWork» организует интерактивное общение пользователей компании в
формате конференции с одним или несколькими (до 16) докладчиками и множеством
(до 300) участников и будет очень полезна для видеосвязи с удаленными
подразделениями, сотрудниками, партнерами или клиентами.