USD 63.95 ЕВРО 71.13

Математическая теория азартных игр

Новости компаний

У многих народов на протяжении тысячелетий была популярна игра в кости. Несмотря на это, долгое время не существовало никакой статистической или вероятностной теорий для этой игры. По крайней мере, у современных историков нет никаких доказательств этого.

Французский гуманист 13-го века Ричард де Фурнивал написал стихотворение на латыни, в котором содержатся первые известные вычисления по игре в кости. Намного раньше, в 960-м году, Вилборд Благочестивый изобрел игру, представляющую 56 добродетелей. Игрок, участвовавший в данной игре, которая была скорее религиозной, улучшал определённые добродетели, в зависимости от того, как выпадали кости. Но, ни один из ученых, как известно, не пытался определить относительную вероятность возможных различных комбинаций.

Известный итальянский математик, астролог и физик Джеронимо Кардано, как считается, первым провел математический анализ игры в кости в 1526 году. Он даже давал советы своим ученикам о том, как делать ставки на основе теории вероятности. Галилео и Паскаль возобновили исследования на эту тему по просьбе игроков, которые делали большие ставки. Расчеты Галилео точно соответствовали современным теориям математики, таким образом развивалась теория вероятности. Однако, самый большой импульс развитию теории дал Христиан Гюйгенс в 17-м веке — в своем манускрипте «De Ratiociniis in Ludo Aleae».

До эпохи возрождения, большинство людей считали, что все события предопределены Божьей волей или другими высшими природными силами. Многие до сих пор верят в это. Однако, математические теории ссылаются на очень разные причины, говоря, что некоторые события могут быть случайными по природе, без определенной цели. Математик Кэнделл после своих исследований заметил, что человечеству необходимо несколько столетий, чтобы привыкнуть к мысли, что существуют события, происходящие без причины или определяющая причина находится настолько далеко, что событие может быть предсказано с помощью беспричинной модели. Эта идея случайности событий является базой, на которой строится концепция взаимосвязи между случайными событиями и оставшейся вероятностью.

Однако в играх, считается, что равновероятные события имеют равные шансы произойти в каждом конкретном случае. Каждое событие является полностью независимым, особенно в случайных играх. Иными словами, каждая игра, например, в игровых аппаратах онлайн, имеет те же шансы на получение определенного результата, как и все другие. Вероятностные заключения на практике относятся к довольно длительному развитию событий и не привязаны к частному событию. Чем больше число итераций, тем меньше абсолютное число результатов определенного типа, отклоняющихся от ожидаемого. Можно точно предсказать только корреляции, а не отдельные события или суммы. А лучше всего, отбросить эти теории в сторону, и насладиться игрой в онлайн казино или поиграть в покер, не беспокоясь о вероятности выигрыша или проигрыша!

Источник