Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сообщество Adblock Plus обсуждает судьбу естественной рекламы
Новости компаний
Создатели Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы №1 в мире, сегодня анонсировали открытую онлайн-дискуссию, призванную дать определение естественной рекламы (native advertising) и обсудить критерии ее соответствия концепции Допустимой рекламы.
Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) не так давно собирало группу рекламодателей и издателей, чтобы определить параметры так называемой естественной рекламы. Результатом их работы стало издание IAB Native Advertising Playbook, однако данное исследование не принимает во внимание мнение важнейшей категории «обитателей» интернета – пользователей.
В свою очередь, создатели Adblock Plus инициировали открытую онлайн-дискуссию пользователей, чтобы публично обсудить возможные дополнения к концепции Допустимой рекламы с учетом распространения естественной рекламы, а также определить, действительно ли все ее формы являются допустимыми и ненавязчивыми.
«По мере развития новых форматов онлайн-рекламы задача Adblock Plus – понять их и определить, когда эта реклама должна быть заблокирована и можно ли ее классифицировать как допустимую, — говорит Тилль Файда, сооснователь Abblock Plus и компании Eyeo, поддерживающей его развитие. – С одной стороны, естественная реклама выглядит достойно на фоне назойливости традиционной рекламы, с другой – столь тесная интеграция рекламных и редакционных материалов размывает границу между ними, которая, на наш взгляд, должна быть четко различима. Таким образом, мы приглашаем в дискуссию участников нашего сообщества, чтобы сформировать единое мнение и предложить некоторые рекомендации».
Adblock Plus сегодня находится в уникальном положении. С одной стороны, расширение устанавливает множество интернет-пользователей, отвергающих онлайн-рекламу – Adblock Plus является самым популярным блокировщиком в мире, число загрузок превысило 250 млн. С другой стороны, компания ведет прямой диалог с рекламодателями и площадками о том, как изменить коммерческий контент к лучшему, сделав его менее навязчивым и раздражающим.
«Бюро интерактивной рекламы дало рекламодателям возможность высказать мнение об определении естественной рекламы, в то время как мы хотим предоставить пользователям открытую площадку, чтобы каждый мог внести свой вклад. Мы приглашаем всех желающих изучить форум сообщества Adblock Plus и принять участие в дискуссии», — добавил Тилль Файда.
Полезные ссылки:
- Подключайтесь к форуму Adblock Plus https://adblockplus.org/forum/
- Установите Adblock Plus для Chrome, Firefox, Internet Explorer, Opera или Android: https://adblockplus.org/ru/internet-explorer
- Загрузите Adblock Plus для Android: https://adblockplus.org/ru/android-install
Об Adblock Plus
Adblock Plus – веб-расширение, блокирующее нежелательную интернет-рекламу. Это сообщество более 60 млн пользователей по всему миру, которое, следуя принципам open source идеи, самостоятельно решает, какую рекламу они хотят видеть в своих браузерах. В России Adblock Plus пользуются 2 000 000 чел. Подробнее: https://adblockplus.org/ru
