USD 64.37 ЕВРО 70.93

Adblock Plus теперь блокирует еще больше рекламы на YouTube

Новости компаний

Блокировщик навязчивой рекламы в интернете Adblock Plus запустил функцию, которая освободит пользователей от обязательного просмотра рекламы в видеороликах на YouTube.

Благодаря YouTube Customizer page пользователи теперь смогут сами решать, какую рекламу они хотят оставить, а от какой отказаться.

В дополнение к 30-секундным рекламным роликам, которые приходится просматривать перед интересующим видео, YouTube демонстрирует пользователю много другой ненужной информации, например, комментарии или рекомендованное видео. Простое в применении решение Adblock Plus для настройки YouTube предоставит каждому пользователю свободу выбора контента.

«YouTube меняется не в лучшую сторону, последний неоднозначный шаг площадки – попытка принудительно заставить пользователей использовать свои аккаунты в Google+ для отправки комментариев, что фактически лишает их всякой анонимности. Несмотря на то, что против этого решения выступили сотни тысяч человек, вряд ли стоит надеяться, что ситуация изменится. Однако мы прислушиваемся к мнению пользователей и работаем над тем, чтобы интернет отвечал их потребностям», — рассказывает Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus.

Теперь расширение для блокировки онлайн-рекламы Adblock Plus позволяет убрать в браузере целый ряд раздражающих элементов YouTube, в том числе:

  • комментарии
  • рекомендованное и популярное видео
  • аннотации (всплывающие окна) внутри видео
  • похожие, популярные и рекомендованные каналы на страницах выбранных каналов
  • рекомендованные каналы на главной странице

Скачать обновленное расширение можно здесь: http://youtube.adblockplus.me/en/.

Adblock Plus также позволяет избежать нежелательного рекламного и промоконтента на Facebook. Для этого достаточно установить блокировщик и настроить в нем соответствующие фильтры.

Браузерное расширение для блокировки назойливой рекламы Adblock Plus создано в 2006 г. программистом Владимиром Палантом. В 2007 г. блокировщик вошел в список «100 лучших продуктов» по версии РС World, в 2010 г. получил награду Linux New Media как «Лучшее расширение для Firefox». В 2011 г. для дальнейшего развития проекта была основана компания Eyeo со штаб-квартирой в Кёльне. Сегодня Adblock Plus совместим со всеми браузерами и платформами (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Android), это самый популярный блокировщик рекламы в мире, количество его пользователей растет на 50% в год, а в апреле 2013 г. число загрузок превысило 200 млн.