HP представляет обновленный пакет решений
Information Optimization Solutions, призванный помочь предприятиям
эффективнее анализировать весь массив корпоративных данных и принимать более
взвешенные решения на их основе. Новые решения помогают превратить информацию в
ключевой бизнес-ресурс, инвестиции в который способны многократно окупить
себя.
«Окупаемость информационных активов» — это новый термин, обозначающий всю
совокупность преимуществ, получаемых организацией благодаря инвестированию в
информационные решения, сервисы и ресурсы. В первую очередь речь идет о
возможности более глубоко анализировать данные, а также быстрее принимать
взвешенные бизнес-решения.
Весь массив корпоративной информации (так называемые «Большие Данные» от
англ. Big Data) включает структурированные данные, которые хранятся в обычных
базах данных, и неструктурированные данные, например изображения, видео и
электронные сообщения. Промежуточное место занимают «полуструктурированные»
данные, генерируемые датчиками и другим ИТ-оборудованием.
Согласно оценкам экспертов, к 2015 г. общемировой объем информации достигнет
8 секстибайтов. Эта ошеломляющая цифра как нельзя лучше характеризует масштаб
задач, связанных с хранением данных и управлением ими. В ходе недавнего
исследования, проводившегося при поддержке HP, около 60% опрошенных
руководителей бизнеса заявили о том, что их организации не располагают
решениями для полноценного анализа Больших Данных. 10% респондентов сообщили о
том, что работают над внедрением неструктурированных данных в корпоративные
средства аналитики, процессы и стратегию.
Новые решения под брендом Autonomy и Vertica, новые продукты в составе
Конвергентной инфраструктуры и экспертные услуги HP помогают бизнесу и
организациям госсектора «освоить» весь объем бизнес-данных независимо от уровня
их структурированности.
«В ближайшие годы «окупаемость информационных активов» будет, пожалуй,
определяющим показателем успешности работы организаций, — говорит Джордж Кадифа
(George Kadifa), исполнительный вице-президент, HP Software. — HP продолжит
инвестировать в разработку решений и услуг, помогающих организациям эффективно
использовать всю доступную им информацию независимо от ее типа и
происхождения».
«Умные» решения для управления информацией
HP расширяет портфель
HP
AppSystems и представляет новые решения в составе Конвергентной
инфраструктуры для сред Apache™ Hadoop™, HP Vertica Analytics Platform
и Autonomy eDiscovery.
Сервис
HP Proactive Care for SAP включает анализ работы приложений, планирование
емкости и оценку уровня использования системных ресурсов, что помогает
оптимизировать инфраструктуру SAP и ускорить анализ данных.
Новая платформа
HP
Converged Storage помогает упростить администрирование, сократить расходы и
ускорить анализ информации в виртуализированных, облачных инфраструктурах и
средах Big Data.
Интеллектуальный анализ данных
HP Vertica Analytics Platform 6.1 представляет собой платформу аналитики
следующего поколения, разработанную специально для сред Big Data. Пакет
эффективных инструментов аналитики и тесная интеграция с облачными средами
Hadoop и Amazon EC2 помогают оптимизировать и монетизировать среды Big Data —
вплоть до самых крупных и высокопроизводительных.
Новые решения
HP Telco Big Data and Analytics позволяют поставщикам коммуникационных
услуг (CSP) превратить информацию, поступающую из разных источников (включая
отзывы и пожелания абонентов), в эффективный аналитический бизнес-ресурс.
Платформа
HP Telco Big Data and Analytics вобрала в себя огромный опыт HP в сфере
консалтинга, разработки решений, управления информацией и бизнес-аналитики, а
также использует лучшее аналитическое ПО HP в сфере Big Data, обеспечивая
эффективное управление и анализ структурированных и неструктурированных
бизнес-данных.
Семинар
HP Big Data Strategy Workshop знакомит заказчиков с решениями, которые
помогут им разрешить проблемы с управлением информации и ускорить процесс
принятия решений в бизнесе. Посетив этот семинар, вы узнаете, как лучше
синхронизировать ИТ и бизнес, построить успешную архитектуру Big Data,
выработать грамотную стратегию развития ИТ-инфраструктуры, защитить информацию
и обеспечить соответствие требованиям закона.
HP помогает превратить данные в бизнес-ресурс
Пакет ПО
Autonomy Marketing Performance Suite на основе технологии Autonomy IDOL
помогает специалистам по маркетингу лучше понять динамику рынка и изменение
потребностей клиентов. Он включает лидирующие решения для управления отзывами
клиентов, оптимизации маркетинга и многоканального рыночного анализа.
Запись пресс-конференции HP во Франкфурте и объявления, сделанные HP в ходе
конференции HP Discover в Вене, доступны по адресу
www.hp.com/go/HPDiscoverFrankfurt2012.