USD 67.68 ЕВРО 76.07

RuTube и Microsoft запустили первый в России умный поиск по видеоконтенту

Новости компаний

RuTube и Microsoft запустили первый в России умный поиск по видеоконтенту

RuTube и Microsoft запустили первую в России систему полнотекстового, атрибутивного поиска по видеоконтенту, разработанную на основе платформы Microsoft Fast.

Сегодня компания RuTube, входящая в «Газпром-Медиа Холдинг», и корпорация Microsoft объявили о запуске полнотекстового, атрибутивного поиска по видеоконтенту на портале RuTube. Поиск построен на основе платформы Microsoft Fast и обладает многочисленными достоинствами, которые сделают поиск видео на RuTube более простым, удобным и результативным для пользователей.

Поисковая строка RuTube стала мощным инструментом, который позволяет пользователю в два клика получить доступ к нужному видео. Это еще один веский аргумент для сотрудничества с RuTube правообладателей контента и продакшн-компаний, которые могут быть уверены в гарантированной, качественной доставке и доступности их видеоконтента пользователям видеопортала.

«Мы благодарны Microsoft за предоставленное решение в области поиска по видеоконтенту, — отметил технический директор RuTube Евгений Кукушкин. – Поисковое решение на основе платформы Microsoft Fast было внедрено на видеопортале RuTube менее чем за месяц и за время тестового периода продемонстрировало свою эффективность. Время пребывания на поисковой странице снизилось на 9,4% — пользователи стали быстрее находить нужное видео. Количество уходов с поисковой страницы без результата снизилось на 5%».

В ближайшее время на RuTube будет реализована возможность поиска каналов (особых партнерских видеоразделов), альбомов (подборок видео) и онлайн-трансляций, а также контекстный поиск по синонимам. В дальнейшем будет внедрен сервис по предложению пользователю контента на основе его предпочтений, с учетом интеллектуального анализа поисковых запросов.

«Функционал поисковой платформы Fast открывает большие возможности для дальнейшего развития сервисов RuTube, – отметил генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. – В частности, на основе данного поискового решения мы планируем реализовать систему персонализации контента, основанную на истории поведения пользователей. Данная система сделает RuTube более привлекательным не только для конечных пользователей и профессиональных производителей видеоконтента, но и для рекламодателей».

«Microsoft – лидер в области инноваций. И мне приятно, что сегодня российские потребители могут на деле оценить преимущества решения, разработанного на основе инновационной поисковой платформы Fast, – подчеркивает Николай Прянишников, Президент Microsoft в России. – Мы благодарим RuTube за сотрудничество и надеемся, что внедрение полнотекстового, атрибутивного поиска станет новым этапом в развитии бизнеса компании».

Информация о платформе Fast

Многофункциональная поисковая платформа Microsoft Fast позволяет создавать полнотекстовый, атрибутивный поиск с использованием морфологии, синонимов и нечеткого соответствия. Продвинутая навигация и фильтрация по любым атрибутам – жанр, автор, дата, популярность, стоимость и т.п. – делают поиск еще более удобным. А возможность отслеживать динамику пользовательских запросов и контролировать запросы с нулевым результатом позволят постоянно совершенствовать поисковый ресурс. В результате использования платформы выигрывают все: конечные пользователи, производители контента, контент-провайдеры и рекламодатели.

Преимущества для конечных пользователей:

  • Эффективный поиск – наиболее естественный способ доступа к информации,
  • Возможность быстрой навигации в большом количестве информации,
  • Портал на основе поиска дает возможность персонализации для каждого посетителя.

Преимущества для производителей контента:

  • Повышение экспозиции контента,
  • Рост аудитории,
  • Возможность создания рекламных акций на основе поиска.

Преимущества для владельцев медиа-порталов:

  • Рост пользовательской активности на портале,
  • Поиск создает новые рекламные площади,
  • Наблюдение за статистикой и реагирования на изменения интересов аудитории дает,
  • Сохранение аудитории – конкурентное преимущество перед другими порталами и агрегаторами.